Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Маланин

Тинькофф быстро развивается, предлагая много услуг, по доступным средствам. Видимо просто Тинькофф кому-то как кость в горле, вот и пишут всякую хрень, порочащую банк. Слюни видимо у кого-то заливают горло и не дают дышать. Не верь, не бойся, не проси основные постулаты жизни. Так не верьте всяким горе писакам. Пока лично, сами не столкнетесь с теми или иными проблемами, все остальное пустые слова. Визгу много, шерсти мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Да я про Тинькофф ничего против не имею или не имел, повёлся только на него потому что переводы без процентов по России, но теперь думаю лучше через Сбербанк переводить но с комиссией, там хоть на неделю не блокируют карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lebedev

Все встало на свои места после этого комментария-)

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда