Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Арефьев

Та же ситуация. Переводил пару лет назад смешную сумму 10-15 тысяч рублей со СВОЕЙ карты Тинькофф на СВОЮ карту другого банка - карта ушла в блок. Незамедлительно предложил предоставление всех документов и объяснений назначения платежа и на вопрос о скорейшем восстановлении карты получил следующее - больше вы не можете пользоваться нашими услугами через приложение и онлайн в целом. Любой перевод отныне только - ВНИМАНИЕ! - через офис банка в Москве по заявлению.

Естественно, после этого карточка полетела в мусорное ведро, как и доверие к этому банку. На карте находились денежные средства в размере 2500 рублей. Возвращать не захотели, что является незаконным обогащением и преследуется по закону. Хотя на них мне было плевать.

p.s. уважаемые сотрудники Тинькофф банка - буду благодарен за ответ на мое сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуацию проверили. К сожалению, решение банка остается прежним. По условиям п. 4.5 и п. 4.9 условий договора не можем восстановить обслуживание или разблокировать карты. 

Закрыть счет и сделать перевод можете в разовом порядке дистанционно по телефону, письмом [email protected] или в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский житель

Это жесть... плавно буду выводить все средства от вас... 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда