Тинькофф отказал в выплате кэшбэка и заблокировал мне чат с сотрудником за отказ сдать биометрию 🤬

Банк Тинькофф предложил 30% кэшбэк за покупку изделия Barilla. Я купил, кэшбэк не начислили. Написал в чат, бот уточнил какая покупка и какой кэшбэк я жду, а потом ответил, что в чеке нет товара. Я позвал оператора и пытаюсь отправить фото чека с упаковкой Barilla в чат, но чат мне заблокировали - ошибка "пустой файл". Пытался и из галереи выбрать,…

Скрин спецпредложения
22

Пустой файл -такая ошибка была в старой версии приложения. После обновления заработало. О какой блокировке речь?

2
Ответить

Стало быть с вами тоже такое было. И вы на это купились, проглотили и не заметили, наверное. В старую версию можно входить без согласия на биометрию. А в новую нужно сдавать биометрию.
Недавно же кто-то истерил по этому поводу
https://vc.ru/claim/897036-tinkoff-poluchim-soglasie-na-sbor-biometrii-lyubymi-putyami

Ответить