Добрый день! Простите за сломанный поводок. Очень виноваты перед вами. На складе разберёмся, как такое вышло с возвратным товаром. Вам уже вернули деньги на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает 1-3 дня.
Мало того что продаёте заведомо бракованный товар, так ещё и задержали доставку почти на месяц! Знаете что нужно сделать с вашими извинениями?... Думаю догадаетесь!
Добрый день! Простите за сломанный поводок. Очень виноваты перед вами. На складе разберёмся, как такое вышло с возвратным товаром. Вам уже вернули деньги на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает 1-3 дня.
Мало того что продаёте заведомо бракованный товар, так ещё и задержали доставку почти на месяц! Знаете что нужно сделать с вашими извинениями?... Думаю догадаетесь!
Т.е. Озон игнорирует требование клиента о неустойке за халатность и безолаберность?