Про адекватность поддержки Яндекс.Маркета (для продавцов)

Давно являюсь пользователем различных сервисов Яндекса и всегда считал их весьма качественными. Когда возникали проблемы например в такси, поддержка всегда оперативно и адекватно решала вопросы.

22

Это основная фишка маркетов. Если ты где-то косячишь, то штрафы, блокировка.
А если маркеты, то плевать на тебя. Регламенты мы писали для красоты. Следовать им не будем.
Это еще плюс, что они пока 2 рабочих дня заявляют.
У озона обращался с проблемой сначала было 10, потом 14, потом 14 рабочих, потом иди на йух мы работаем над твоей проблемой. 1,5 месяца документы на бренд рассматривали, хотя у них на сайте написано 10 дней.
При этом часть документов могут принять.
А на такой же товар другого бренда такие же документы не действительны

2
Ответить