И снова я пишу здесь для решения вопроса. Уже 3й месяц товаров на складах нет, остатки распроданы и утилизированы. НО озон по прежнему думает что на складах что то хранится и уже 3й месяц берёт плату за размещение несуществующих товаров. Я не пойму почему нельзя за это время решить вопрос и закрыть его?! Как можно платить за воздух???
Приветствуем!
Такая ошибка сейчас не только у вас, работаем над исправлением ситуации в целом. Как только всё будет готово, начисления более не побеспокоят вас, а пока что готовы предложить корректировку по итогам месяца. Это займет совсем немного времени, поддержка в обращении уже занимается этим
3 месяца не можете вопрос решить, а поддержка только отписки даёт. Просто напросто прямое нарушение договора, причём с вашей же стороны. За что мы платим деньги вам?!
А почему вы корректировку по итогам месяца предлагаете после вынесения в общественное пространство, а не сразу по обращению Меллера, тем более проблема известная вам?
ОЗОН вы когда решать проблему будете?! Здесь тоже отписку дали, а по ФАКТУ ничего не сделали.
ОЗОН где решение вопроса?! Почему незаконно пользуетесь деньгами селлеров? Корректировки по итогам месяца тоже не увидела. Что за отписки за которые вы даже не отвечаете.