Здравствуйте! Интернет-магазин ozon.ru не возвращает мне деньги за проведенную экспертизу детской школьной обуви. Обувь была куплена 07.04.2023 в интернет-магазине ozon.ru. В октябре 2023 года я заметил что подошва на ботинках отклеивается. 22.10.2023 я написал об этом в поддержку озон и они ответили что мне нужно отдать обувь на независимую экспертизу, и если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли до передачи товара покупателю, то озон компенсирует стоимость экспертного заключения и вернет деньги за сам товар. Обувь в экспертизу я сдал 28.10.2023. Экспертное заключение о том, что обувь имеет скрытый производственный дефект, а также чек за проведенную экспертизу я предоставил в чат поддержки озона в этот же день, 28.10.2023. Обувь я вернул в пункт выдачи (заявка на возврат № 15601665-R24) и деньги за саму обувь мне вернулись сразу же, 30.10.2023. А вот возврата денег за экспертизу я жду до сих пор (уже 11 дней), на все мои требования поддержка присылает мне шаблонный ответ, что либо моим вопросом занимаются и нужно еще немного времени, либо они пишут, что помимо заключения экспертизы от меня требуется еще и акт выполненных работ. Если здесь есть представители ozon, прошу написать мне статью закона, где написано что я должен предоставлять вам акт выполненных работ, и вообще разобраться с этой спорной и неприятной ситуацией.
Кто продавец?
продавец ОПТИМА ОБУВЬ
Комментарий озон будет?
Дмитрий, добрый вечер. Простите, что туфли недолго прослужили.
Уже разбираемся в ситуации с компенсацией затрат на экспертизу и вернёмся к вам.
жду
Здравствуйте. Отправили деньги на вашу карту. Срок зачисления 2-3 рабочих дня. Увидеть начисление и списание можете во вкладке "Баланс средств".
и тишина...