Создано обращение № CCS-4149212, на которое продавец ответил что проблема у сбермаркета, т.е. они товар отгрузили) Поддержка сбера скриптово написала что разбирается и "сегодня, завтра ответит" - было это 01 ноября, никаких ответов и комментариев не поступило, операторы по телефону сообщают что есть внутренние комментарии и над вашей проблемой работают. Так что аж 09 ноября попытались закрыть заявку без комментаривев, как решеную, но оказывается пользователь может не согласится с этим и вернуть в работу, что и было сделано.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Добрый день. Ответил вам в ЛС