Озон задерживает и переносит доставку

30 октября 2023 был создан и оплачен заказ 85098337-0049 с датой доставки курьером 6 ноября. Которая, однако, была перенесена на 9 ноября. Ну что ж, всякое бывает.

99

Хм... Сквозь серфинг и-нета в поисках хоть какой-то информации набрёл на сей диалог.
В общем, попытка достучаться:
Двухпозиционный заказ №0126282827-0007 от 02.01.2024.
Первая позиция - процессор, продавец из Китая, оговоренные сроки доставки 16-20 января. Доставка сопровождалась высланным трек-номером от наших добрых китайских друзей. На каждом этапе я мог отследить местонахождение и время очередного этапа доставки: сборка - передача в СД - таможня - СД по России - прибытие в РЦ - доставка в конечную точку. Китайцы молодцы, пунктуальные до нельзя! Процессор забрал 16-ого января, все хорошо, пришло буквально за две недели.
Вторая позиция - материнская плата, продавец - ОЗОН.Казахстан.
Дата доставки при покупке 12.01.2024. Собран, передан в доставку и в статусе "В ПУТИ" с 4-ого января...
12-ого дата смещается на 13-ое...
13-ого на 17-ое...
17-ого на 20-ое...
И уже 20-ого, видимо, чтобы не утруждать себя черездневными отписками, сразу же передвинулось на 27-ое число...
Всё так же - статус "В ПУТИ"
Утруждать читателя историями про качество обратной связи с ОЗОН не вижу смысла. Все нашедшие этот тред отлично знают про их СП и замечательный бесполезный бот. Добавлю лишь, что теперь невозможно создать чат с продавцом. На высланную жалобу ноль реакции, и теперь мне этот пункт заблокирован. В комментариях к товару мои вопросы не пропускаются, хотя соблюден каждый пункт установленных правил. Видимо избирательная модерация)))
Теперь, собственно, вопрос - на каком, все же этапе, находится мой заказ? Есть ли хоть какие-то гарантии, что он будет доставлен в последнюю установленную вами дату?

1
Ответить

Кирилл, добрый день. В чате бот рассказал, что доставку перенесли из-за проблем в пути. На сайте публикуем вопросы, которые касаются самих товаров. По доставке помогаем в чате, любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите, что так долго ждёте покупку. На одном из сортировочных центров не нашли посылку в перевозке. Пока искали, переносили дату. Сейчас товар уже в пути к вам. Если успеем доставить заказ до 27 января, дополнительно сообщим.

Ответить

Кирилл, добрый день. Заказ вчера привезли в ваш пункт выдачи, видим, что вы его успешно получили. Простите, что заставили ждать.

Ответить