МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
571 комментарий
Написать комментарий...
Anastasija K

Тоже самое, два заказа выполненых и по обоим заказам просрочено начисление бонусов, поддержка кормит обращениями Вам, что ниже они отписываются "напишите нам" - все для галочки, никто разбираться не будет, будут рассказыаиють, что ждите ждите неделя, две, обязательно когда-нмбудт рассмотрят (нет).
Мошенники и обманщики.
Надо на них в суд подавать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Petrov

Похоже на пирамиду. завлекают бонусами, по факту многих опрокидывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лысенков

Да, аналогично, бонусами завлекли, а как пришло время их начислять аккаунт просто заблокировали и пофиг что на момент заказа бонусы обещали и на момент заказа естественно аккаунт5не был заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Виталий. Не хотим никого обманывать. Не в наших интересах. Если у вас есть проблема по начислению. Обратитесь в поддержку, обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Звягинцев

В поддерже говорят « в течение 14 дней с момента покупки должны начислить» только толку, прошло уже больше 14 дней

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия. Напишите нам в личные сообщения номера заказов, ваше ФИО и телефон из профиля. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Колесникова

Здравствуйте. 25.02.2024 оформила заказ, № 984 686 968 5610. Продавец KOSMOSTORE. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 128190 руб. 29.02.2024 заказ был получен, и за заказ в течение 14 дней Мегамаркет должен был начислить 28203 Сбер Спасибо, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. На момент 27.03.2024 бонусы Сбер Спасибо так и не начислены на мой баланс. Поддержка МегаМаркета не дает конкретных ответов по моей ситуации, только требует ожидать. Считаю это нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали результата.
Прошу вернуть мне мои Сбер Спасибо в размере 28203, так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, ФАС, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Ответить
Развернуть ветку
Timur M

Здравствуйте, Дарья! Если не секрет, расскажите, что вам маркет ответил? Очередную шаблонную отговорку в духе "передали тех специалистам. ждите до посинения"? Или как-то решили вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Колесникова

Естественно отписку на отвалите, я их уже все наизусть выучила

Ответить
Развернуть ветку
Timur M

Ну, я так и подумал)) Ни одного отзыва в сети не видел, где ММ решили бы хоть один вопрос - видимо все таки придется через суд с ними бодаться. Спасибо, что ответили!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Дарья. Ответили вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петлев

Здравствуйте, может и мою проверите))
Делал покупку 12.12.2023 N 9516255323317.
26.12.2023 должны были начислить бонусы в размере 52476.
28.12.2023 обратился в поддержку, там клялись что разберутся и начислят бонусы, обращение GDS-2693439.
На сегодняшний день (08.01.2024) обратной реакции - ноль!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Павел! Так же напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения следующее:
1. Номер телефона, указанный в профиле;
2. ФИО владельца аккаунта;
3. Номер доставки.
Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Ведерников

Обращение GDS-2805679 уже несколько месяцев меня морозят и не решают вопрос. В поддержке тока комментарий оставляют ужасно конечно не думал что с сбером такое будет.

Ответить
Развернуть ветку
568 комментариев
Раскрывать всегда