Озон задерживает и переносит доставку

5 ноября 2023 был создан и оплачен заказ 99814724-0110 с датой доставки курьером 12 ноября.

Озон задерживает и переносит доставку

Доставку комода переносят уже 2 раз. В начале на 13.11.23, а сейчас пришло уведомление что часть заказ вновь переносят теперь на 14.11.23. Уже два раза я отпрашиваюсь с работы из-за этого.

Пишем в техподдержку, а они отвечают что всё "ок", заказ у курьера и всё привезут, то есть о проблеме даже не в курсе.

Озон задерживает и переносит доставку

Тех поддержка даже и не пытается выяснить детали жалобы. Закрывают переписку в ту же секунду. Пробовал писать в раздел жалобы, но их точно ни кто не рассматривает. Приходит отписка на подобии : "Молодец что написал нам, мы перешлём это ответственным ребятам и они когда нибудь прочтут это". То есть пользы для покупателя нет от слова совсем.

Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Заказ должны доставлять в заявленный срок В противном случае, вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.

Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать комод из заказа 99814724-0110 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.

Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.

22
3 комментария

Если заказ таки привезут, очень надеюсь, что он окажется цел. Мебель частенько страдает при перевозках...

Ответить

Виталий, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Мы уже уточняем подробности у коллег из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить

Виталий, добрый день. Видим, что вчера курьер привёз заказ. С коллегами в службе доставки ситуацию разобрали.
В течение дня начислим на баланс неустойку за ожидание заказа дольше указанного времени. Вы сможете использовать эту сумму в счёт оплаты будущей покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить