Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Заказ должны доставлять в заявленный срок В противном случае, вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.
Если заказ таки привезут, очень надеюсь, что он окажется цел. Мебель частенько страдает при перевозках...
Виталий, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Мы уже уточняем подробности у коллег из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с новостями.
Виталий, добрый день. Видим, что вчера курьер привёз заказ. С коллегами в службе доставки ситуацию разобрали.
В течение дня начислим на баланс неустойку за ожидание заказа дольше указанного времени. Вы сможете использовать эту сумму в счёт оплаты будущей покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".