{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я не получил товар и потерял $2100 на Alibaba

Весной 2019 года я нашёл продавца (Ningbo Skycorp EP Technology Co., Ltd.) и заказал у него майнеры Bitmain S17 53TH через Alibaba. Общая сумма контракта — $17 100.

По условиям договора продавец должен был отправить мой заказ до 30 сентября.

1 октября статус отправки изменился на "Delayed dispatch", но продавец просил подождать еще и что он отправит мне устройства уже скоро...

16 октября я увидел запрос на изменение товара и цены (к сожалению скрина с Alibaba не сохранилось, т.к. я отклонил это предложение, в истории его нет) т.е. продавец предложил более дорогую модель Bitmain S17 56TH с увеличением цены контракта на 900$.

​переписка с продавцом

Продавец также предложил уменьшить сумму до 700$, если нужна доставка только до Москвы. Я сказал продавцу, что буду думать над этим предложением и мне нужно некоторое время.

24 октября я известил продавца о том, что меня не устраивают эти изменения и я хотел бы получить свои деньги обратно и открыл диспут:

Продавец в свою очередь предложил вернуть только $15000:

В этот момент, я на 100% был уверен, что решение данного диспута будет в мою пользу, т.к.

1. Товар не был отправлен до конца 30 сентября (это условие контракта)

2. Мне предложили изменение контракта и я имею право отказаться от этих изменений.

3. Продавец придумал сумму компенсации ( $2100 ) с потолка, без каких либо документальных подтверждений.

4. Я заранее не бы уведомлен, что условия контракта могут изменится и если меня это не устроит, то мне не вернут $2100.

Но, 27 октября я получил следующий ответ от арбитража Alibaba:

Дальнейшее общение с арбитражем не дало никакого результата, я получал один и тотже ответ, кратко он звучит так:

1) я (по мнению арбитражников) согласился с задержкой на отправку т.к. не посылал гневных писем продавцу, а условия контракта в данном случае значения не имеют.

2) я должен заплатить $2100, если я не согласен с новыми изменениями контракта и хочу получить хоть какие-то деньги обратно.

Товар, который указан в контракте, продавец отправить не может, т.к. его у него нет.

Продавец в личной переписке предложил мне уменьшить сумму компенсации до $1500, но меня это также не устраивает.

Советую несколько раз подумать, перед тем, как заключать договора на Alibaba.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Аркадий Борисович Бахтин

У меня есть знакомые, которые до сих пор с Алика бояться игрушку - таракана для кота заказать, что уж говорить о таких суммах)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Чего за таракан для кота?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yankovoy

Кот детектед

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда