Мегамаркет не возвращает бонусы, которыми был оплачен не доставленный и отмененный заказ

30 сентября 2023 года имела неосторожность сделать заказ на сайте Мегамаркета (доставка должна была быть из магазина Лента), заказ был оплачен в основном бонусами сберспасибо (плюс промокод и 168р с карты). Номер заказа 9159843907618, номер доставки 9159853030990.

Это был повторный заказ в этот день, поскольку при первой попытке сделать заказ, сайт мегамаркета выдавал ошибку при попытке оплатить (банковские карты были разных банков), и в итоге заказ отменился. Номер первого отмененного заказа № 953 710 622 3444, номер доставки 9537115346816. Сумма списанных бонусов по данным сайта spasibosberbank соответствует списанным по отмененному заказу 953 710 622 344.

01.10.2023 должна была быть доставка. Но когда курьер привез заказ, оказалось, что мой заказ перепутали с чьим-то другим, и моего у курьера нет вовсе. Остаток вечера я провела разговаривая с операторами Мегамаркета и Сбермаркета (последние уверяли, что они другая организация, чем Мегамаркет, хотя даже сайт у них один). Сначала не смотря на то, что я неоднократно заявляла, что в другой день мне заказ уже не принять, и в таком случае необходима отмена заказа, мне без согласования перенесли доставку на 02.10.2023, и потом поставили у заказа статус "выполнено" хотя никакую доставки в этот день даже не пытались осуществить, и мегамаркет был неоднократно уведомлен, что от заказа я отказываюсь.

Были созданы обращения и от меня и от сбермаркета с требованием корректировки статуса заказа: № CCS-3667673 и № CCS-3669675. Оба обращения через несколько дней были закрыты мегамаркетом как решенные, хотя статус заказа остался "выполнен" и ничего из списанных средств не вернули. После этого сбермаркет еще раз создал обращение № CCS-3734501 от 05.10.2023, и только 12.10.2023 у заказа поставлен статус "отменен", с комментарием "Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2065897 в течение 5 рабочих дней". В разделе истории бонусов появилась запись "Восстановление бонусов. Заказ № 9159843907618" и запись "Восстановление бонусов. Заказ № 9537106223444", но возврата бонусов при этом не произошло. С тех пор не смотря на многочисленные обращения к поддержку мегамаркета бонусы за заказ так и не были возвращены. Создавались обращения GDS-2134049 (от 21.10.2023) , CCS-4239944 (от 06.11.2023), к обоим обращениям сотрудники поддержки (по их словам, которым я уже не верю) неоднократно писали комментарии с требованием ускорить рассмотрения (проверить это не могу, т.к. эти обращения уже не отображаются в личном кабинете, только информация в письмах). При этом я каждый раз получала уверения, что рассмотрение занимает три дня. Но ни через три, ни через неделю, мне ничего не возвращали, и в дальнейшем оба обращения были закрыты без объяснения причин.

Судя по историям на данном сайте, это не единичный случай, и отказ от возвращения бонусных рублей при оплате заказа, для мегамаркета - обычная практика. Возможно, дело в сознательном мошенничестве со стороны данной организации.

4 комментария

Здравствуйте, сейчас бонусы могут начисляться с задержкой из-за перехода на Единую программу лояльности. Это занимает до 18 календарных дней с момента статуса «Доставлено» в личном кабинете.

Ответить

Вы ведь даже не прочитали, на что отвечаете. Настройте своего бота.
Какое "доставлено", если речь про отмененный заказ? Какое "начисляться", если речь о возврате потраченного?
И наконец, уже прошло больше 18 дней, больше месяца с того момента, когда вы должны были все вернуть (это я считаю с того момента, когда вы сподобились поставить правильный статус заказу, с момента, когда заказ не был доставлен прошло уже полтора месяца).

1
Ответить

Здравствуйте! Сделал заказ на Мегамаркете, получил товар. Прошёл месяц после получения заказа . Не получены мною бонусы Сберспасибо. Заказ от 4 октября № 958 572 964 2799, 8 845 бонусов. Прошу Вас разобраться! Моя почта yuriy_f77@mail.ru Спасибо!

Ответить

Здравствуйте . Бонусы вернули?

Ответить