01.10.2023 должна была быть доставка. Но когда курьер привез заказ, оказалось, что мой заказ перепутали с чьим-то другим, и моего у курьера нет вовсе. Остаток вечера я провела разговаривая с операторами Мегамаркета и Сбермаркета (последние уверяли, что они другая организация, чем Мегамаркет, хотя даже сайт у них один). Сначала не смотря на то, что я неоднократно заявляла, что в другой день мне заказ уже не принять, и в таком случае необходима отмена заказа, мне без согласования перенесли доставку на 02.10.2023, и потом поставили у заказа статус "выполнено" хотя никакую доставки в этот день даже не пытались осуществить, и мегамаркет был неоднократно уведомлен, что от заказа я отказываюсь.
Здравствуйте, сейчас бонусы могут начисляться с задержкой из-за перехода на Единую программу лояльности. Это занимает до 18 календарных дней с момента статуса «Доставлено» в личном кабинете.
Вы ведь даже не прочитали, на что отвечаете. Настройте своего бота.
Какое "доставлено", если речь про отмененный заказ? Какое "начисляться", если речь о возврате потраченного?
И наконец, уже прошло больше 18 дней, больше месяца с того момента, когда вы должны были все вернуть (это я считаю с того момента, когда вы сподобились поставить правильный статус заказу, с момента, когда заказ не был доставлен прошло уже полтора месяца).
Здравствуйте! Сделал заказ на Мегамаркете, получил товар. Прошёл месяц после получения заказа . Не получены мною бонусы Сберспасибо. Заказ от 4 октября № 958 572 964 2799, 8 845 бонусов. Прошу Вас разобраться! Моя почта yuriy_f77@mail.ru Спасибо!
Здравствуйте . Бонусы вернули?