Ozon не хочет возвращать деньги за подлог

Хочу придать огласке очередной случай обмана покупателя маркетплейсом Ozon ибо сил моих, и нервов тоже, больше нет!

Озоном пользуюсь очень давно, поэтому не было причин хоть как-то не доверять им, а зря...

Итак, 1 ноября мною был заказан телефон POCO F5 Pro 12/512 ГБ новый, не уцененный, наверное это важно уточнить.

Ozon не хочет возвращать деньги за подлог

На следующий день заказ приехал в ПВЗ и я радостный полетел его забирать, не глядя (и это моя главная ошибка!) я схватил посылку и пошел домой. Придя домой, я вскрыл коробку, и что я вижу?! Совершенно.....совершенно другой телефон! Который мало того что другой модели, которой красная цена 5к, так еще и явно б/у шный. А как заботливо и "ровно" вор приклеил пленку назад, просто молодец!

Мне приехал некий Tecno Spark вместо Poco F5, который я, собственно, и заказывал. Естественно ни включать, ни дальше его рассматривать я не стал, запаковал в коробку и вот тут начинается самое веселье. Естественно, чужой бу телефон мне не нужен. Оформляю возврат, поддержка очень, ооооочень долго кормит завтраками, около 3 или 4 дней, потом все таки решает заявку на возврат оформить. Отлично! Подумал я и побежал скорее отправлять товар обратно. Отправил. А дальше начинается мистика... Товар приезжает на склад ОЗОН и там не проходит проверку, ну, насколько я могу понять это из-за того, что они ожидали увидеть в коробке Poco, а увидели вот это вот нечто. НО! Как же там может быть Поко, если мне его не присылали?! Что прислали, то и возвращаю.

Ozon не хочет возвращать деньги за подлог

Я пытался, правда пытался, достучаться до поддержки, но там все те же "завтраки", то откройте повторную заявку на возврат, то чего-то там подождите мы решаем вопрос, потом статус у моего заказа изменился с "получен" на "отменен", спросил почему, опять "завтраки". Замкнутый круг.

Я брал рассрочку, чтобы оплатить этот телефон, и даже внести первый платеж по ней мне пришлось, потому что поддержка тянула с ответами, именно после первого платежа, кстати заказ почему-то "отменился". А что в итоге, я остался с кредитом и без телефона!

Хотелось бы, чтобы Ozon все таки разобрался в ситуации. Явно произошел подлог, на складе или может быть у прошлого покупателя, кто возвращал телефон, я не знаю, но виновный должен понести наказание. Просто хотел купить себе новый телефон, а влип вот в такую непонятную и неприятную ситуацию, кучу нервов потратил, так еще и должен остался за то, что кто-то кайфует там с новым телефоном, провернув вот такую мошенническую схему.

UPD: Ситуация разрешилась в мою пользу. В связи с чем хочу выразить огромную благодарность команде Ozon! Ну, а мне будет уроком, что все покупки надо проверять в ПВЗ, дабы избежать повторения ситуации. 😊🙏

1010
29 комментариев

Маркеплейсам давно пора обязать ПВЗ не выдавать посылки дороже 10к без осмотра получателем. Если бы не "схватил и радостный пошел домой", то многие мошеннические схемы бы перестали работать: и со стороны покупателей и со стороны продавцов.

6
Ответить

Так маркетплейсы пока сами не страдают от такого мошенничества. Перекладывают убытки либо на продавцов, либо на покупателей. Поэтому и интереса ноль.

5
Ответить

По закону, наверное, не реально обязать.

1
Ответить

Ссаный ПОКО уже стоит почти 50к? Ватафак?

5
Ответить

Прогресс не стоит на месте 😁

1
Ответить

Это еще что, за ноунейм Tecno бывает 90к просят)

1
Ответить

Пользуетесь давно, поэтому вы не проверили товар при получении, мда

4
Ответить