Мне приехал некий Tecno Spark вместо Poco F5, который я, собственно, и заказывал. Естественно ни включать, ни дальше его рассматривать я не стал, запаковал в коробку и вот тут начинается самое веселье. Естественно, чужой бу телефон мне не нужен. Оформляю возврат, поддержка очень, ооооочень долго кормит завтраками, около 3 или 4 дней, потом все таки решает заявку на возврат оформить. Отлично! Подумал я и побежал скорее отправлять товар обратно. Отправил. А дальше начинается мистика... Товар приезжает на склад ОЗОН и там не проходит проверку, ну, насколько я могу понять это из-за того, что они ожидали увидеть в коробке Poco, а увидели вот это вот нечто. НО! Как же там может быть Поко, если мне его не присылали?! Что прислали, то и возвращаю.
Маркеплейсам давно пора обязать ПВЗ не выдавать посылки дороже 10к без осмотра получателем. Если бы не "схватил и радостный пошел домой", то многие мошеннические схемы бы перестали работать: и со стороны покупателей и со стороны продавцов.
Так маркетплейсы пока сами не страдают от такого мошенничества. Перекладывают убытки либо на продавцов, либо на покупателей. Поэтому и интереса ноль.
По закону, наверное, не реально обязать.
Ссаный ПОКО уже стоит почти 50к? Ватафак?
Прогресс не стоит на месте 😁
Это еще что, за ноунейм Tecno бывает 90к просят)
Пользуетесь давно, поэтому вы не проверили товар при получении, мда