Озон Не возвращает деньги

Оформила три возврата на озон ( заказы 40822109-0048 - возврат от 06.11, 40822109-0047 - возврат от 05.11, 40822109-0045 - возврат от 02.11) с момента отправки первого из возвратов прошло 15 дней, общение в чатах озона и банка ВТБ, картой которого были оплачены покупки, ни к чему не приводит. Озон пишет,что деньги отправлены: "Ирина, здравствуй…

[сори- не совсем по теме- НО]Я уверен, что Озон имеет чёрный список покупателей, и не даёт возможности оставлять вопросы продавцам или писать отзывы.
Попасть туда легко- если в отзы/вопрос вшита критика работы сервиса.
Лицемерные стандарты. Озон стремится нравится всем не на деле, а в теории.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы написать отзыв на товар или задать вопрос продавцу, условия и правила для всех одинаковые. Они тут: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/content-policy/
Если жалоба на сервис доставки, например, ситуацию передаём в работу службы поддержки. Сотрудники историю передают далее коллегам для проработки. Так мы можем провести работу над ошибками. Публикуем те отзывы, которые относятся именно к товару.
Если ваш отзыв не опубликовали, а причину отказа вы не понимаете, поделитесь номером заказа. Разберёмся.

Ответить