Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.
Здравствуйте! Уточним кое-что и вернёмся
Сразу бы выкладывали стандартную телегу о том, что "клиент - покупатель всегда прав", а селлер - лох подзаборный". Зачем разводить ИБД и откуда-то "возвращаться"?
Заодно как вернетесь, сразу подскажите пожалуйста какие еще товары можно также в «аренду» брать.
Я не себе, друг спрашивает.
Можно в личку 😅
наличие "клоунов" в вашей ТП ?) пошли пересчитывать ?
кое-что абы как
Комментарий недоступен