Здравствуйте! Я в течение многих лет являюсь постоянным активным покупателем онлайн гипермаркета OZON, осуществила множество покупок на сотни тысяч рублей. Мне очень неприятно, что при возникновении проблемы ко мне отнеслись равнодушно и отказались помочь.
Анастасия, добрый день. Проверили детали. Вы оформили заказ на диван с доставкой с 18 ноября по 14 марта. Продавец предложил привезти покупку 10 февраля.
Понимаем, что не всегда есть возможность столько времени ожидать товар. В службе поддержки вам верно рассказали, что партнёр самостоятельно выполняет заказ, поэтому для отмены рекомендовали обратиться к нему.
Продавец в чате перед отменой заказа уточнил момент, что вернётся только стоимость товара без доставки и на это условие вы согласились.
На сайте о возврате денег пишем тут: https://ozon.ru/t/gY8e2WN
"Заплатил за товар, списали деньги, но товар не оплачен"
Здравствуйте. Решил заказать товар на вашей торговой площадке. Выбрал СБП как способ оплаты, перешел в сбербанк, оплатил товар и итоге в приложении ОЗОН пишет, что товар ждет оплаты и пошел обратный отсчет для отмены заказа.
Что делать?!? Деньги списали, а товар недоставят, придется заказывать вновь. И выходит, что деньги просто так улетят.