Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

11

Добрый вечер. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, переводит диалог на сотрудника. Оператор отвечает на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту. Проверим ответы в чате.
Продавец отправлял товар самостоятельно из-за границы. Поэтому для его отмены нужно подтверждение от перевозчика. Как только получили согласование, отменили заказ. Деньги вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Разберёмся в ситуации с паспортными данными подробнее и вернёмся к вам.

2
Ответить

О, как вы мне вовремя попались. У вас ужасная техподдержка, которая не пытается прочесть вопрос и понять его либо посмотреть историю обращений клиента. Просто швыряет ответ, который сочла подходящим, и быстренько закрывает обращение. Так KPI не поднять.

4
Ответить

Я знаю, что в чате сначала отвечает бот, не первый раз с вами "общаюсь". Речь не про бота, а про ваших операторов.
Помимо ситуации с паспортными данными меня ещё интересует почему перевозчик не предоставил вам подтверждение 2 недели назад, что продавец не отправил заказ?

1
Ответить