{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

11 ноября заказала телефон через Ozon Global у продавца Hizon. Указала паспортные данные. Заказ приняли, обработали, через пару дней появился статус "Передаётся в доставку". Расчётная дата доставки 24-28 ноября. Компания, которая занимается доставкой - Ural-Express. Трек-номер URA00262104ZPRU, номер заказа на озон - 44755405-0125. Статус не меняется уже 15 дней. По трек-номеру пишет "personal declaration information missing". Решила написать продавцу и в поддержку, а дальше начался какой-то сюр.

1. Продавец. Продавец говорит, что в его системе паспортных данных нет. И что мне должно было прийти сообщение в приложении озон от GBS с просьбой их заполнить. Но мне никто не писал. И он вообще ничего не отправил. Заказ отменён автоматически. Говорит, закажите ещё раз. А то, что телефон подорожал на 1500 руб и мне опять месяц ждать - это норм?Задала ему вопрос, почему он сам не отменил заказ, если у него нет нужных данных в системе. На что он мне ответил, что я сама могу отменить заказ. Это нормально? Я скинула ему скриншоты ответов поддержки озон, и скриншот окна сообщений, что никакой GBS мне не писал. Ни смс, ни на эл.почту, ни в сообщения озон, как говорит продавец. И продавец просто стал дальше меня игнорировать.Позвонила я в GBS-broker - там сказали, что от меня на данном этапе ничего не требуется, т.к посылка ещё даже не в России. Запись разговора есть.До транспортной компании Ural-express вообще не дозвониться, они сбрасывают звонок, на эл.почту не отвечают.

2. Поддержка OZON. Мало того, что после каждого сообщения они закрывают чат и мне приходится заново выбирать заказ, выбирать тему вопроса, так ни один из операторов не удосужился почитать историю переписки. Ни один! Я им говорю, что продавец сказал, что заказ отменён - они мне говорят, что он в пути. Позвала руководство и, о чудо, "руководство" подтвердило, что да, действительно, продавец не смог отправить заказ. Я спрашиваю, по какой причине это произошло? Хочу отменить заказ. И мне снова отвечают, что заказ в пути🤦🏻‍♀Вы же мне только что сами подтвердили, что заказ продавец не отправил! Почему нельзя почитать историю переписки?

3. GBS-broker. После того, как я несколько часов терроризировала продавца и озон, одуплился GBS-broker. Напомню, что я им звонила и мне сказали, что никаких данных от меня не требуется. Мне написали, что "В настоящий момент отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС. Мы можем направить Вам ссылку для внесения информации.". В поддержке GBS-broker, видимо, сидят те же люди, что и в озоне. Я спрашиваю: почему вы мне не написали раньше и не сказали, что отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС и надо что-то там заполнить? Но такое ощущение, что мне отвечает робот. После просьбы позвать руководства приходит Биндиченко Юлия ответ меняется, но после моего вопроса руководству снова мне пишет Никитина Оксана (это робот?) и я снова прошу позвать руководителя.

Звонила им на горячую линию. Но там хамовитая девушка не выслушивает до конца вопрос, перебивает, говорит стандартными заученными фразами, а в итоге вообще бросила трубку. Запись разговора так же имеется. Вот она тех.поддержка современной компании, ага.

Итог: Как я понимаю, https://www.gbs-broker.ru/ru проc...фукали, что моё отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС и забыли мне об этом сообщить. Почему данные не дошли до GBS - вообще не понятно. Продавец перекладывает стрелки на меня, говорит, что это я не указала вовремя данные. Озон всё отрицает, говорит, что я молодец, всё указала вовремя. А GBS говорит, что отправление поступило в работу только сейчас (27.11.2023г), поэтому раньше они ну никак не могли запросить данные.

Продавцу вообще пофиг что там у него происходит с заказами, равно как и озону. Ну валяется заказ 17 дней, ну и пусть валяется дальше. Если бы я не написала продавцу и в поддержку, то никто бы так и не соизволил мне что-либо сообщить.

Я заказ отменить не могу, потому что это Ozon-Global. В поддержке сказали, что отменить заказ смогу только через 30 дней после предполагаемой даты доставки, а вернуть деньги через 30дней+2 недели. А если учесть, что там новогодние праздники, то увижу я деньги на балансе дай бог только в конце января.

Поддержка ozon и GBS-broker не работает. Там сидят люди (?), которые не могут понять вопрос и ответить на него. По-другому я этот абсурд не могу объяснить. Хуже поддержки я в жизни не встречала ни разу! Мне вообще не понятно, почему я должна тратить своё время, нервы на общение с поддержкой, продавцом, звонки в другие города, если я конечный потребитель? Я сделала заказ, указала вовремя все данные, которые меня просили. Почему озон/продавец не занимается выяснением, почему заказ не отправили?

Озон, я требую, чтобы вы сейчас же отменили заказ и вернули деньги на счёт в срок до 7 дней. И я больше никогда с вами связывать не буду.

UPD. 2 часа назад опубликовала пост - полчаса назад озон наконец-то отменил заказ. Ну вот почему нельзя так было сразу? Почему мне надо было потратить кучу своего времени и нервов на переписку с поддержками и звонки? Ни от озона, ни от продавца никаких извинений. Я прождала 2 недели впустую товар, который мне не отправили. Про то, что могли бы бонусы начислить, я вообще молчу. Проверила сейчас телефоны - самый дешёвый стоит на 4 тыс руб дороже, чем я заказывала 2 недели назад.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый вечер. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, переводит диалог на сотрудника. Оператор отвечает на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту. Проверим ответы в чате.
Продавец отправлял товар самостоятельно из-за границы. Поэтому для его отмены нужно подтверждение от перевозчика. Как только получили согласование, отменили заказ. Деньги вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Разберёмся в ситуации с паспортными данными подробнее и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
LauraYlonen
Автор

Я знаю, что в чате сначала отвечает бот, не первый раз с вами "общаюсь". Речь не про бота, а про ваших операторов.
Помимо ситуации с паспортными данными меня ещё интересует почему перевозчик не предоставил вам подтверждение 2 недели назад, что продавец не отправил заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Нам очень важно, чтобы покупатели оставались довольны ответами в чате, поэтому непрерывно работаем над качеством и если видим недочёты, проводим сотрудникам дополнительные инструктажи.
К сожалению, ответить за перевозчика тут не можем. Как только получили от него подтверждение - заказ отменили.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда