Простите, что задерживаемся с доставкой, не хотели вас расстраивать. Сервис диктует определенные рамки и правила, поэтому наши ответы могут выглядеть шаблонно, но с вами общаются живые люди.
Уточнили информацию у службы доставки, товары уже у курьера, он привезёт их сегодня с 10:00 до 23:00, позвонив за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана опция «Не звонить»
Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?
Здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой, не хотели вас расстраивать. Сервис диктует определенные рамки и правила, поэтому наши ответы могут выглядеть шаблонно, но с вами общаются живые люди.
Уточнили информацию у службы доставки, товары уже у курьера, он привезёт их сегодня с 10:00 до 23:00, позвонив за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана опция «Не звонить»
Вам самим не смешно? Вы пишете одно и то же во всех чатах и здесь. Я направлю сегодня вам официальную претензию на почту. Вы хотя бы углубитесь в проблему, свяжитесь с курьером или если это техническая проблема, то делегируйте ее дальше. Что за пустые отписки?