Ozon, куда делись скидки? Новогодняя распродажа от Озон

1 декабря со всех товаров в нашем магазине слетела скидка от Озон и цена по карте Озон — все цены стали "черными". До этого на почту приходило письмо с темой "Дополнительная скидка — на каждый товар распродажи", где в середине письма присутствует неприметный абзац "товар, который не участвует в распродаже, получит скидку только при условии, если 70…

88

Здравствуйте! Дополнительная скидка — как раз от нас по карте. Всегда сами решали, в какие товары инвестировать, и смотрели на разные факторы. В том числе и на готовность продавцов самим вкладывать в свои продажи. Скидки за свой счёт по-прежнему даём, но если продавцы не готовы делать скидки, то и у нас нет причин.

Ответить

Я, честно, даже сначала и не знал, как на такое ответить. Наверно, как подумал - так и отвечу.

Вы ебанулись вообще такое писать? "Если продавцы не готовы делать скидки, то и у нас нет причин".

Ваша причина - поддержка экосистемы, в которой скидки от озон являются частью unit экономики и ценообразования. Да все бы только спасибо вам сказали, если бы вы убрали эту скидку сразу у ВСЕХ товаров. Чтобы не пришлось каждый раз выяснять почему вчера скидка была, а сегодня нет. Чтобы продавцы не читали мантры в поддержке про "волшебный автоматический" алгоритм.

Но вы пошли по пути поднятия комиссий с частичным ее возвратом в виде аналога СПП у ВБ. А теперь - вы буквально шантажируете продавцов заявлениями "вступай или сиди с черными ценами".

Да бог с вами, такая у вас бизнес модель "не наебешь, не проживешь". Объясните одно - почему о таком крупном нововведении сообщается в маленьком абзаце письма, информирующем о каких-то "дополнительных скидках" в новогодних распродажах?

Почему вы как нормальные люди не могли написать отдельное сообщение с темой "Механика работы скидок от Ozon в период новогодней распродажи", где по-человечески бы предупредили о том, что ВСЕ скидки слетят с товаров, если они сами или 70% ассортимента магазина не в акциях.

Как в истории с утилизацией неходовых товаров, где вы хотя бы за сутки предупредили о начале работы этого механизма. Тогда, роняя кал, вам пришлось это откатывать. Урок усвоен и теперь вы просто решили не предупреждать о крупных изменениях?

9
Ответить

Нет причин делать скидки? А может нет причин продавать в Озон. Вы там уже охренели в край? 1) А может вы начнете индекс цен сравнивать с реальной ценой, которая стоит у покупателя (с учетом всех скидок), а не с тем что поставит продавец. А то по факту в Озоне я ставлю цену 9660, покупатель видит 6500 (с учетом всех акций), а на другом маркете 8500. И с какого лешего вы сравнивает 8500 с 9660, а не тем что видит покупатель, а это 6600. И при этом я участвую в акциях и индекс не выгодный. И продаю в минус! 2) Вы делали премиум плюс,чтобы инвестировать часть средств в цены поставщика, а теперь видите ли сами выбираете. Ну так все и выберут убрать вашу подписку на 30 тыс. руб. А после и уйти с маркетплейса. 3) Комиссии вы увеличили, но и скидки свои добавили, а теперь скидки убрали, а комиссии дорогие оставили. 4) пунктик про инвестицию в цены убрали - молодцы, так и делают трушныйе компании, которые уйдут в историю, что они когда то были)

5
Ответить

Опять, же извиняюсь за грубость, но просто ахуел с тезиса про "готовность продавцов самим вкладывать в свои продажи".

Вкладываем, но вам все мало.

5
Ответить

Это вы так пошутили сейчас?! Продавцы на протяжении года в большей своей массе дают адекватные цены покупателям, довольствуясь не абы весть какой великой маржой. Ни один продавец не заинтересован в простое товара. Какие к дьяволу скидки в 30-50%? Черная пятница давно кончилась! Включите мозги и не рубите сук, на котором пока ещё шатко-валко сидите.

3
Ответить

Мне просто интересно, как у вас укладывается индекс цен (делай дешевле) и требование потом еще цену снижать?

2
Ответить

Вы в озоне примерно полтора года назад все разом ебанулись чтоли? Продавцы только и делают теперь что «вкладывают» в свои продажи на вашей конечной говноплощадке. Смысл торговли не в том чтоб вкладывать в продажи, а в том чтоб получать прибыль с продаж. Ваши ублюдские акции в которых нужно 70ю% ассортимента участвовать чтоб вы соблаговолили скидку для покупателя сделать даже для товаров с накруткой X3-Х4 это уже почти в минус для себя.

2
Ответить