Ozon Global или как добиться поддержки от тех. поддержки
Был теплый осенний вечер, на календаре 22 сентября 2023 года. Я с друзьями за чашечкой чая обсуждал VR технологии, их доступность и возможности. Слово за слово, решили заказать с одним из друзей себе по шлему Pico 4.
Спонтанно зашли на Ozon, порадовались доступным ценам, что всё даже дешевле, чем у конкурентов на других площадках. Ну и не откладывая в долгий ящик сделали заказ, но у разных продавцов из Китая (находимся в разных городах, поэтому каждый выбрал более удобный вариант, мой продавец был на сайте уже 2 года и достаточно выполненных заказов).
Странности начались сразу же. У меня тут же пропала карточка заказанного товара и у продавца появилась другая с таким же товаром. У друга вообще исчезли все товары продавца.
Плюсом, мы решили почитать о доставке из-за рубежа, ужаснулись и решили, что слишком поспешили с заказами. Он тут же отменил заказ, а я не смог, потому что у меня сменился статус на "передается в доставку". Поддержка мне сказала, что отмена в таком случае возможна только после доставки.
Я в свою очередь перешел в режим ожидания "будь что будет" и начал наблюдать. Через несколько дней у продавца также исчезли все товары из магазина, я начал волноваться и решил с ним связаться.
Продавец сказал "ОК" и был таков. Прошел еще месяц, статус всё также находился в "передается в доставку". Я уже начал заметное сильнее нервничать и решил связаться с продавцом, напомнить о себе
Он мне выдал трек через несколько минут после моего сообщения, но трек не отслеживался. "Такое бывает" гласило сообщение на сайте отслеживания посылок. В тот же момент статус изменился на "в доставке" и этот же трек появился в самом заказе. Что ж, подождем еще, подумал я.
Прошел еще месяц...
Трек всё также не отслеживался, продавец... ну продавец вернул часть товаров на площадку и счастливо торговал, при этом не очень горя желанием мне отвечать
Параллельно я пытался связаться с техподдержкой, но я как будто получил shadow ban или другими словами, за частые обращения меня перестали переводить на человеческого оператора с человеческими ответами. Вместо этого на любой пункт и мою жалобу я получал только это
Я уже был чуток злой, прошло больше двух месяцев с момента заказа, поддержка не поддержка, продавец не продавец, а просто смотреть на явный обман со стороны продавца сил было не особо. Но что я могу? И тут внезапно
Вот так вот, господа присяжные. Продавец честно признался, что ничего мне и не отправлял, потому что у него даже товара такого на складе до сих пор нет! ну подумаешь обманул, что отправил товар на перевалку, ну подумаешь, что дал мне фейковый трек-номер для отслеживания моего заказа. Ну что такого? У него ведь просто нет товара, что еще он мог сделать?!
Продавцу я написал, чтобы он отменял заказ в таком случае, но продавец решил продолжить игнорировать мои сообщения после такого камин-аута.
А поддержка? у поддержки всё хорошо
Ведь жалоба передана самой ответственной на свете команде, которая никогда мне не ответит.
Если же озону станет очень интересно (внезапно) - заказ 60191432-0010 , трек номер - ZDLRR0000001205YQ
Классная статья, а озон как всегда в своем стиле!!!
Опять глобал! Вам, как покупателю, простительно не знать (хотя можно было потратить пять минут, чтобы навести справки). Удивительно другое - как Озон упорно продолжает работать по этой схеме?! Вот уж действительно деньги не пахнут, свой процент они от вашего платежа получили.
Да я обычно всегда перед покупкой всё вроде вычитываю, проверяю. А тут как-то так вышло, что решили с другом ударить по рукам и вместе заказать вот прям здесь и сейчас. Я честно не знал, что такие проблемы могут быть и озона и начал читать статьи уже после оформленного заказа. Что ж, буду умнее после личного опыта)
Дорого выходит - опыт таким образом получать. Будем надеяться, что @Ozon решит этот вопрос в вашу пользу.
Просто озон аферисты как и китайцы которые продают на этой площадке (
Есть же АлиЭкспресс, Alibaba, ну в край официальный сайт производителя ,оформить виртуальную карту, виза или мк делов на 30 мин. Что вас всех в этот глобал тянет....
Площадка популярна, пользовался часто. Просто никогда раньше не заказывал из-за границы, но казалось, что если ты в России и глобал в России, то все проблемы будут решаться проще, чем на условном Али. Был наивен и неопытен)
Комментарий недоступен
Я хренею, Озон просто открыл лавку для всех китайских скаммеров, отправляй или вообще ничего или подделки, а все проблемы клиент должен решать сам.
На Али и то лучше поддержка. По хорошему надо в суд на Озон по каждому кейсу подавать, пусть судье рассказывают, что они только деньги получаются и не при чем.
Ozon Global хуже чем Али
Может и хорошо, что вам не отправили. Если бы пришла фигня, то вам надо было бы самим заплатить за доставку обратно. У меня насчитало 28 тысяч за доставку товара ценой 4000 рублей. И не факт, что потом вернут стоимость доставки
я после происходящего решил, что если что-то и придет, то я просто не буду получать эту посылку. но продавец решил вообще ничего не отправлять
Можете зайти ко мне в профиль - там тоже есть свежая история с озон глобал)
Поддержка Озон испортилась около года назад. Раньше особых проблем не было. Попадались "индивидуумы" конечно, но не так часто, как сейчас. Сейчас практически каждый раз долдон долдоном, который толком не вчитывается в твой вопрос и в ответ пишет херню.
А сколько за доставку то попросили? Просто интересно, в посте сумму не вижу
бесплатная доставка. как будто бы до двери, но непонятно кто должен был доставлять, потому что трек вообще не пойми к чему относится.
Добрый день! Жалобу на продавца уже передали, занимаемся отменой заказа. Простите, что сначала он дал некорректный трек, а потом сообщил, что товара сейчас нет. Мы выпишем ему штрафные санкции. Вернёмся с новостями по отмене и возврату денег в течение 1-2 дней.
Здравствуйте, жду новостей от вас. И вам бы поработать над поддержкой на сайте, ибо это просто боль в пятой точке. Я бы хотел посмотреть, как кто-нибудь из сотрудников озона сам попытался добиться от тех.поддержки хоть чего-то, столкнувшись с подобной ситуацией. Кроме шаблонных ответов, которые даже не касаются проблемы, там нет ничего.
Здравствуйте. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка. Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Спасибо за помощь и оперативность, везде бы так у вас помогали, как на этом сайте.
Были рады помочь! Стремимся к тому, чтобы оказывать оперативную помощь во всех каналах связи.
Деньги вернулись, всё отлично, спасибо. Надеюсь в будущем не будет таких приключений с заказами.
Надеюсь, ситуация будет решена в ближайшее время!
Это озон. Там из поддержки только бот работает. И то странно. :)
Очень смешно написано, хотя сама ситуэйшн грустная
@Ozon решите вопрос
выходной же
Вот, кстати, странно, не находите? Их полурабы на пунктах выдачи, насколько я знаю, работают все дни в году, кроме 1 января. Так неужели нельзя состряпать для их сетевого лица такой посменный график, чтобы оно, лицо, было онлайн 24\7? Организация с миллиардными оборотами.
Они даже федеральные номера телефонов поддержки отключили, в чатах оставили одних роботов, телеграм бот тоже не помогает, посылает туда же на сайт. Наоборот как будто стараются минимизировать возможные контакты с клиентами.
Попробуйте чарджбек. Ждать милости от Озона нет смысла.
А смысл? Пипл и так потребляет
Комментарий удален модератором
Чарджбек в этом случае сработает?
хм... смотря какой картой платили
Столкнулся со сборкой ПК, думал через глобал заказать некоторые комплектующие. Но чего-то теперь не хочется, лучше переплатить чуток и купить в России
Я тут прошлым летом на Али 3080 для своей сборки покупал. Тоже риск, но вполне себе все удачно закончилось. Думаю нужно поступать примерно как и там - брать товары, если достаточно отзывов и хороший рейтинг у продавца. Я сглупил и купил по карточке без отзывов, потому что не думал, что на озоне могут быть такие риски.
Да вот думаю карточку rx6600 брать и проц amd ryzen 5 5600 с озона. Очень много отзывов, но везде пишут, что долго едет. Стремно очень)
Безотносительно озона. Год назад собрала стационарник на Али. Было тоже стрёмно заказывать, особенно видюху. Но по итогу из всего не работающим пришёл только ссд за 7000 р. Деньги Али вернул, но мы прислали видео, где подключали сдд с алика и комп не шёл дальше прогрузки видеокарты, и купленного через озон.казахстан сдд, где было ок. У китайцев через озон я бы не рискнула заказывать. Честно, я бы второй раз и через озон.Казахстан бы не рискнула, почитав здесь истории.
Вот и думаю, лучше на авито осторожненько, не из под майнеров нпоискать, может чуть переплачу, но хоть останусь цел в плане нервов