Вот так вот, господа присяжные. Продавец честно признался, что ничего мне и не отправлял, потому что у него даже товара такого на складе до сих пор нет! ну подумаешь обманул, что отправил товар на перевалку, ну подумаешь, что дал мне фейковый трек-номер для отслеживания моего заказа. Ну что такого? У него ведь просто нет товара, что еще он мог сделать?!
Классная статья, а озон как всегда в своем стиле!!!
Опять глобал! Вам, как покупателю, простительно не знать (хотя можно было потратить пять минут, чтобы навести справки). Удивительно другое - как Озон упорно продолжает работать по этой схеме?! Вот уж действительно деньги не пахнут, свой процент они от вашего платежа получили.
Да я обычно всегда перед покупкой всё вроде вычитываю, проверяю. А тут как-то так вышло, что решили с другом ударить по рукам и вместе заказать вот прям здесь и сейчас. Я честно не знал, что такие проблемы могут быть и озона и начал читать статьи уже после оформленного заказа. Что ж, буду умнее после личного опыта)
Просто озон аферисты как и китайцы которые продают на этой площадке (
Есть же АлиЭкспресс, Alibaba, ну в край официальный сайт производителя ,оформить виртуальную карту, виза или мк делов на 30 мин. Что вас всех в этот глобал тянет....
Площадка популярна, пользовался часто. Просто никогда раньше не заказывал из-за границы, но казалось, что если ты в России и глобал в России, то все проблемы будут решаться проще, чем на условном Али. Был наивен и неопытен)
Я хренею, Озон просто открыл лавку для всех китайских скаммеров, отправляй или вообще ничего или подделки, а все проблемы клиент должен решать сам.
На Али и то лучше поддержка. По хорошему надо в суд на Озон по каждому кейсу подавать, пусть судье рассказывают, что они только деньги получаются и не при чем.
Ozon Global хуже чем Али