Ozon Global или как добиться поддержки от тех. поддержки

Был теплый осенний вечер, на календаре 22 сентября 2023 года. Я с друзьями за чашечкой чая обсуждал VR технологии, их доступность и возможности. Слово за слово, решили заказать с одним из друзей себе по шлему Pico 4.

Спонтанно зашли на Ozon, порадовались доступным ценам, что всё даже дешевле, чем у конкурентов на других площадках. Ну и не откладывая в долгий ящик сделали заказ, но у разных продавцов из Китая (находимся в разных городах, поэтому каждый выбрал более удобный вариант, мой продавец был на сайте уже 2 года и достаточно выполненных заказов).

Странности начались сразу же. У меня тут же пропала карточка заказанного товара и у продавца появилась другая с таким же товаром. У друга вообще исчезли все товары продавца.

Плюсом, мы решили почитать о доставке из-за рубежа, ужаснулись и решили, что слишком поспешили с заказами. Он тут же отменил заказ, а я не смог, потому что у меня сменился статус на "передается в доставку". Поддержка мне сказала, что отмена в таком случае возможна только после доставки.

ну исчез и исчез, что бубнить-то
ну исчез и исчез, что бубнить-то

Я в свою очередь перешел в режим ожидания "будь что будет" и начал наблюдать. Через несколько дней у продавца также исчезли все товары из магазина, я начал волноваться и решил с ним связаться.

ну праздник так праздник, ждать так ждать.
ну праздник так праздник, ждать так ждать.

Продавец сказал "ОК" и был таков. Прошел еще месяц, статус всё также находился в "передается в доставку". Я уже начал заметное сильнее нервничать и решил связаться с продавцом, напомнить о себе

внезапный трек-номер по запросу
внезапный трек-номер по запросу

Он мне выдал трек через несколько минут после моего сообщения, но трек не отслеживался. "Такое бывает" гласило сообщение на сайте отслеживания посылок. В тот же момент статус изменился на "в доставке" и этот же трек появился в самом заказе. Что ж, подождем еще, подумал я.

Прошел еще месяц...

Трек всё также не отслеживался, продавец... ну продавец вернул часть товаров на площадку и счастливо торговал, при этом не очень горя желанием мне отвечать

ох уж эти надоедливые заказчики, которые хотят получить товар, не хотят просто платить деньги и исчезнуть
ох уж эти надоедливые заказчики, которые хотят получить товар, не хотят просто платить деньги и исчезнуть

Параллельно я пытался связаться с техподдержкой, но я как будто получил shadow ban или другими словами, за частые обращения меня перестали переводить на человеческого оператора с человеческими ответами. Вместо этого на любой пункт и мою жалобу я получал только это

что что? ваш товар не отправлен и продавец не отвечает? мы там учесть постараемся пожелания твои в будущем, пока! *шепотом* лох...
что что? ваш товар не отправлен и продавец не отвечает? мы там учесть постараемся пожелания твои в будущем, пока! *шепотом* лох...

Я уже был чуток злой, прошло больше двух месяцев с момента заказа, поддержка не поддержка, продавец не продавец, а просто смотреть на явный обман со стороны продавца сил было не особо. Но что я могу? И тут внезапно

ах, на складе нет.. ну что ж, бывает. погодите-ка, а что ко мне ехало два месяца по несуществующему треку?!
ах, на складе нет.. ну что ж, бывает. погодите-ка, а что ко мне ехало два месяца по несуществующему треку?!

Вот так вот, господа присяжные. Продавец честно признался, что ничего мне и не отправлял, потому что у него даже товара такого на складе до сих пор нет! ну подумаешь обманул, что отправил товар на перевалку, ну подумаешь, что дал мне фейковый трек-номер для отслеживания моего заказа. Ну что такого? У него ведь просто нет товара, что еще он мог сделать?!

Продавцу я написал, чтобы он отменял заказ в таком случае, но продавец решил продолжить игнорировать мои сообщения после такого камин-аута.

А поддержка? у поддержки всё хорошо

Ozon Global или как добиться поддержки от тех. поддержки

Ведь жалоба передана самой ответственной на свете команде, которая никогда мне не ответит.

Если же озону станет очень интересно (внезапно) - заказ 60191432-0010 , трек номер - ZDLRR0000001205YQ

2727
37 комментариев

Классная статья, а озон как всегда в своем стиле!!!

13
Ответить

Опять глобал! Вам, как покупателю, простительно не знать (хотя можно было потратить пять минут, чтобы навести справки). Удивительно другое - как Озон упорно продолжает работать по этой схеме?! Вот уж действительно деньги не пахнут, свой процент они от вашего платежа получили.

12
Ответить

Да я обычно всегда перед покупкой всё вроде вычитываю, проверяю. А тут как-то так вышло, что решили с другом ударить по рукам и вместе заказать вот прям здесь и сейчас. Я честно не знал, что такие проблемы могут быть и озона и начал читать статьи уже после оформленного заказа. Что ж, буду умнее после личного опыта)

2
Ответить

Просто озон аферисты как и китайцы которые продают на этой площадке (

Есть же АлиЭкспресс, Alibaba, ну в край официальный сайт производителя ,оформить виртуальную карту, виза или мк делов на 30 мин. Что вас всех в этот глобал тянет....

5
Ответить

Площадка популярна, пользовался часто. Просто никогда раньше не заказывал из-за границы, но казалось, что если ты в России и глобал в России, то все проблемы будут решаться проще, чем на условном Али. Был наивен и неопытен)

3
Ответить

Я хренею, Озон просто открыл лавку для всех китайских скаммеров, отправляй или вообще ничего или подделки, а все проблемы клиент должен решать сам.
На Али и то лучше поддержка. По хорошему надо в суд на Озон по каждому кейсу подавать, пусть судье рассказывают, что они только деньги получаются и не при чем.

5
Ответить

Ozon Global хуже чем Али

4
Ответить