{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на крупные суммы за платное хранение товара.

Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.

Также поступаем и мы. У OZON есть замечательная услуга кросс-докинга, с помощью которой очень удобно распределять товар по всем складам. Мы давно ею пользуемся и в целом довольны. Однако недавно столкнулись со сложностями. А на обращения в личном кабинете от поддержки получили ответы, которые крайне нас встревожили. Поэтому очень бы хотелось получить разъяснения от представителей маркетплейса.

Итак, суть

Поставки кросс-докингом отправляем ориентируясь на сроки доставки и приемки, которые озвучивает OZON

Также ориентируемся на сроки, на которые OZON нас ориентирует непосредственно в созданных поставках

Эпизодические задержки на несколько дней можем понять и принять. Однако на текущий момент имеем сразу несколько поставок с сорванными сроками, а именно

2000001600741 в Хабаровск

Отправили 2 октября.

Плановая дата приезда — 28 ноября. Планова дата приемки — 30 ноября.

Поставка еще не приехала.

2000002070520 в Екатеринбург

Отправили 22 ноября.

Озвучиваемый срок доставки в Екатеринбург — 7-8 дней. Прошло 12 дней, товар не приехал.

Также задерживаются (но пока с меньшими сроками) поставки 2000002201281 и 2000002206180.

Что говорит поддержка

Больше всего нас тревожат именно ответы поддержки об этих поставках:

Нам пишут, что с поставками все в полном порядке. Они доедут в конце декабря, а одна из них возможно потерялась и ее найдут к марту.

Хотелось бы уточнить у представителей OZON. Это официальная позиция компании, что описанная ситуация это полный порядок?

Вы действительно считаете, что то, что данные поставки доедут 22, 24, 25 декабря, а одну из них будут искать до 24 марта — это порядок?

Мы делаем отправления в соответствии с Вашими заявленными сроками. Мы бы поняли небольшие задержки, или проблемы с небольшим кол-вом отправлений. Но судя по тому, что мы видим — проблемы будут со всеми отправлениями. Вскоре подойдут сроки и по другим поставкам и кажется, там ситуация будет не лучше.

Мы берем кредиты к сезону, составляем план поставок (во соответствии с озвученными Вами сроками), а теперь нам говорят, что к сезону ничего не доедет. Да, и что это — полный порядок.

Может быть стоит все-таки более серьезное внимание обратить на данную ситуацию? Почему бы Вам сроках доставки из Мск в Екат сразу не указывать 7-3 дней, чтобы продавец сразу понимал, что срок до 37 дней из Москвы в Екатеринбург, это полный порядок?

0
53 комментария
Написать комментарий...
David Voskanian
Автор

@Ozon Business супер поставка 4 паллета уже третий день со статусом "принято на точке отгрузки". Она за 2-3 дня доехать должна была. Пожалуйста, сделайте что нибудь!!!! 2000002601288

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Переживать не стоит, груз уже готовим к отправке, на это всегда нужно немного времени. Отметим, что статус super у поставки влияет только на скорость приёмки, а не доставки до склада назначения

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

2000002400327 — Саларьево-Софьино, срок доставки 2-3 дня, прошло 8 дней. В этом сезоне вы создали нам настоящую катастрофу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сегодня утром начали приёмку на складе Софьино. Покажем итог в личном кабинете, как всё будет готово

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

Видим, следим почти онлайн. Спасибо большое, что и вы держите в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

Также прошу вас обратить внимание на поставки
2000002431795, 2000002584946 и 2000002612233. Первые две — мы привезли 12 декабря, они так и не отправились в путь. Третью привезли 13го — тоже стоит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сейчас груз готовим к отправке по маршрутам — формируем перевозку вместе с коробами и паллетами других партнёров. Поводов для переживаний пока нет, статус поменяем как только привезём на конечный склад и начнём приёмку

Ответить
Развернуть ветку
David Voskanian
Автор

3 дня уже готовите, а уже должен был доехать по срокам, отправьте пожалуйста в конце концов! Куда его там на складе надо было задвинуть, чтобы за 3 дня в Пушкино не отправить! Некоторые другие поставки того же дня у нас уже приняты! Как не переживать, каждый час на счету в эту пору

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда