{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках

Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.

Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на крупные суммы за платное хранение товара.

Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.

Также поступаем и мы. У OZON есть замечательная услуга кросс-докинга, с помощью которой очень удобно распределять товар по всем складам. Мы давно ею пользуемся и в целом довольны. Однако недавно столкнулись со сложностями. А на обращения в личном кабинете от поддержки получили ответы, которые крайне нас встревожили. Поэтому очень бы хотелось получить разъяснения от представителей маркетплейса.

Итак, суть

Поставки кросс-докингом отправляем ориентируясь на сроки доставки и приемки, которые озвучивает OZON

Также ориентируемся на сроки, на которые OZON нас ориентирует непосредственно в созданных поставках

Эпизодические задержки на несколько дней можем понять и принять. Однако на текущий момент имеем сразу несколько поставок с сорванными сроками, а именно

2000001600741 в Хабаровск

Отправили 2 октября.

Плановая дата приезда — 28 ноября. Планова дата приемки — 30 ноября.

Поставка еще не приехала.

2000002070520 в Екатеринбург

Отправили 22 ноября.

Озвучиваемый срок доставки в Екатеринбург — 7-8 дней. Прошло 12 дней, товар не приехал.

Также задерживаются (но пока с меньшими сроками) поставки 2000002201281 и 2000002206180.

Что говорит поддержка

Больше всего нас тревожат именно ответы поддержки об этих поставках:

Нам пишут, что с поставками все в полном порядке. Они доедут в конце декабря, а одна из них возможно потерялась и ее найдут к марту.

Хотелось бы уточнить у представителей OZON. Это официальная позиция компании, что описанная ситуация это полный порядок?

Вы действительно считаете, что то, что данные поставки доедут 22, 24, 25 декабря, а одну из них будут искать до 24 марта — это порядок?

Мы делаем отправления в соответствии с Вашими заявленными сроками. Мы бы поняли небольшие задержки, или проблемы с небольшим кол-вом отправлений. Но судя по тому, что мы видим — проблемы будут со всеми отправлениями. Вскоре подойдут сроки и по другим поставкам и кажется, там ситуация будет не лучше.

Мы берем кредиты к сезону, составляем план поставок (во соответствии с озвученными Вами сроками), а теперь нам говорят, что к сезону ничего не доедет. Да, и что это — полный порядок.

Может быть стоит все-таки более серьезное внимание обратить на данную ситуацию? Почему бы Вам сроках доставки из Мск в Екат сразу не указывать 7-3 дней, чтобы продавец сразу понимал, что срок до 37 дней из Москвы в Екатеринбург, это полный порядок?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Максим

Ситуация повторяется - также сдали паллету по кросс докингу неделю назад, обещали привести 19.01 на склад в Пушкино, но статус в личном кабинете до сих пор "Принято на точке отгрузки", плановая дата приезда каждый день меняется. @Ozon Business , в чем дело? дайте информацию когда наконец то двинется товар на склад, а то в поддержке одни отписки, поставка 2000003294957

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! По этой поставке уже начали внутреннюю проверку, постараемся ускорить процесс. Если товары не попадут в продажу спустя 90 дней от плановой даты, начнём согласование компенсации в новом обращении

Ответить
Развернуть ветку
Максим

жду от вас информации по проверке

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Здраствуйте, поставка №2000004261358, до сих пор на точке отгрузки! Плановая дата приёмки заканчивается через 40 минут (19 февраля) Поддержка отвечает одними отписками и ещё внаглую заявляет, что всё в порядке и приедет на склад до 19 МАРТА!!! Какой к чёрту март, извините за выражение? Я рассчитывал, что приедет до 19 февраля, а теперь понесу убытки! Помогите сдвинуть вопрос с мёртвой точки, в поддержку писать бесполезно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Поддержка ориентируется на общие сроки, в рамках которых принимаем большую часть задержавшихся поставок. Груз уже готовим к отправке, в течение пары дней сменим статус. Ориентироваться можно на сроки, о которых рассказываем в статье

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Здравствуйте! Снова проблемы. На сей раз, нарушение срока приёмки товара на складе. Поддержка, как всегда одними шаблонами отписывается. Поставка в статусе приёмки уже висит достаточно долго, посмотрите пожалуйста 2000003989395 . Прошу придерживаться положенных сроков и осуществить приёмку товаров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Приёмку завершили частично, отправили в продажу 59 из 138 товаров. Сейчас склад ожидает доставку второго короба, поэтому не завершает приёмку. Отправим акт в личный кабинет, как всё будет готово

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда