Все чаще и чаще граждане РФ встречаются с нарушением своих прав со стороны горе-бизнесменов из компании ОЗОН. В разделе приемная уважаемого сайта vc.ru собралась целая коллекция таких нарушений. Страдают все: продавцы, покупатели, владельцы ПВЗ. Не страдает только сам ОЗОН, манипулируя законами в свою пользу. Руки-загребуки нарушают практически все…
А куда и как писать на паль в Озоне?
Ну вот например продали палёный кофе, продавец Озон, назад не берут и деньги не возвращают, типа есть сертификаты и ничего не знаем, до конца идут в несознанку, ну понятно сами себя не будут же наказывать...
Дальше что с ними делать? Есть какой-то алгоритм действий и шаблоны текстов в надзорные организации или в суд?
Если совсем просто, то позвоните для начала в Роспотребнадзор на горячую линию, они объяснят что вам делать.
https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php
Здравствуйте. Напишите номер заказа с поддельным кофе, мы тщательно проверим продукт.
Комментарий недоступен