По факту как он это за минуту одобряет - это дело Озон. Хочет одобрять - пусть одобряет. Но если уж Озон сам принимает решение Одобрить, то пусть тогда и несет полную ответственность за это свое решение. Одобрил БУ - плати селлеру компенсацию. Это было и честно. и справедливо, и, как показывает судебная практика, полностью соответствует законодательству.
Здравствуйте. Возврат одобряем автоматически, если это возврат товара надлежащего качества, например товар просто не подошёл. Фото в таких случаях не обязательны. Если же с товаром что-то не так - без фотографий заявку не получится создать, плюс она отправляется на согласование.
Ведь в ПВЗ Озон вообще не смотрят на то, что принес сдавать покупатель.Смотрят, только толку от этого мало. Я уже писал на этот счёт:
https://vc.ru/claim/916547-vozrozon-ili-kak-marketpleys-obmanyvaet-prodavcov-s-vozvratami-a-podderzhka-ne-umeet-reshat-problemy?comment=6750459
https://vc.ru/claim/916547-vozrozon-ili-kak-marketpleys-obmanyvaet-prodavcov-s-vozvratami-a-podderzhka-ne-umeet-reshat-problemy?comment=6750537
Вопрос, скорее, к самому озону, как он за минуту одобряет возврат по фоткам, на которых ничего не видно или их вообще нет? Это автоматическая система.
По факту как он это за минуту одобряет - это дело Озон. Хочет одобрять - пусть одобряет. Но если уж Озон сам принимает решение Одобрить, то пусть тогда и несет полную ответственность за это свое решение. Одобрил БУ - плати селлеру компенсацию. Это было и честно. и справедливо, и, как показывает судебная практика, полностью соответствует законодательству.
Здравствуйте. Возврат одобряем автоматически, если это возврат товара надлежащего качества, например товар просто не подошёл. Фото в таких случаях не обязательны. Если же с товаром что-то не так - без фотографий заявку не получится создать, плюс она отправляется на согласование.