5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не наше…
Добрый день!
К сожалению, по правилам сервиса вернуть деньги за заказ не получится.
В пункте 6.13 правил сервиса указано — если заказ отменён после того, как его начали готовить, стоимость заказа перечисляется ресторану с целью компенсации его расходов. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что такие расходы обязан компенсировать потребитель.
Чтобы немного сгладить ситуацию, на вашу почту мы направили промокод — примите его, пожалуйста.
Наблюдая такие ответы сервиса, есть понимание, что «на расстояние вытянутой палки лучше не подходить к подобным продуктам с таким уровнем поддержки»
Читал ваши «условия по подключению ресторанов» и считаю его не только «не рыночным», но и самым «монопольным на рынке».
Зачем мне солгали, что деньги вернут? Ах да, "вы не отвечаете за действия других операторов". И за свой сайт вы, надо полагать, тоже не отвечаете. Отвечать за ваши ошибки должен клиент.
Получается, вы можете любыми способами вводить клиента в заблуждение, рисуя в статусе заказа левый адрес, который он не вводил, обещать возврат средств, а потом просто сказать: "мы солгали, это ваши проблемы, что вы нам поверили".
Промокоды мне ваши не нужны.
Комментарий недоступен
Вот из-за таких ситуаций я и перестал пользоваться вашим «сервисом». К сожалению, ушел один пришло 10(