Ozon Seller. Теряю деньги с платформой. Полный игнор со стороны поддержки

Я продавец на Ozon (id 46525834). С каждым годом качество и оперативность ответов стремительно ухудшается, теперь служба поддержки продавцов может неделями не отвечать на важные запросы, ЧТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ. Выбирайте Ozon только если хотите торговать в минус.

44

Здравствуйте! Обычно приёмка проходит гладко, но, так как поставки обрабатываем вручную, в частных случаях ошибки всё же происходят. Чтобы всё проверить, нам нужно время — обычно это занимает около 30 дней, но в сезон сроки могут увеличиться. Постараемся ускорить процесс, со статусом вернёмся в обращении в ближайшие 1-2 дня

Ответить

Чтобы всё проверить, нам нужно время — обычно это занимает около 30 дней, но в сезон сроки могут увеличиться.

30 ДНЕЙ !!! И ЕЩЕ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТСЯ?

2
Ответить

Т.е. вы предлагаете подождать 30+ дней (самые продажные дни, тем более НГ товары), а потом такие: "Ну сорян, косякнули."?

Автору, иди лучше сразу иск готовь.

2
Ответить