Озон не возвращает деньги за неполученный заказ

22.11.2023 мною был оформлен и оплачен заказ №13501904-0133 на сумму 26023 руб.
К сожалению, тип товара таков, что его нельзя было заказать в пункт выдачи, только курьерская доставка.
Через 30 мин я понял, что заказ мне не подходит по размерам и отменил его. Заказ перешел в состояние "Ожидает подтверждения продавца". На всякий случай я связался с продавцом и они сообщили мне, что пока что не видят заявки на отмену.

Спустя несколько дней статус сменился на "Передан курьеру", я обратился в техподдержку, где мне сообщили что я смогу оказаться от заказа при получении.

29.11.2023 статус заказа сменился на "Получено", при том, что мне никто не звонил и ничего мне не привозил. Я немедленно обратился в поддержку по данному вопросу. Оттуда я получил шаблонный ответ, что заказ в статусе "получено", и они не могут его отменить.

Наконец 3.12.2023 один из операторов вник в ситуацию чуть глубже и сообщил, что они связались со службой доставки и та подтвердила невручение заказа, а также, что в течение трех дней продавец отменит заказ и деньги будут мне возвращены.

С тех пор прошло 10 дней, никаких сообщений о том, что возврат денег инициирован, я не получал. На периодические вопросы в поддержку Озон о возврате денег мне приходят шаблонные ответы.

Озон, прошу урегулировать ситуацию в досудебном порядке. В противном случае буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор для защиты своих интересов.

5 комментариев

Андрей, здравствуйте. Простите за ситуацию с заказом и за долгое решение. Завтра отменим его и вернём вам деньги. Дополнительно проверим ответы поддержки и проработаем вопрос. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте и спасибо за реакцию.
Подтверждаю, что сегодня часть заказа перешла в статус "Отменена" и пришло уведомление об отправке денег, деньги на карту пока не пришли.

Тем не менее, вторая часть заказа почему-то до сих пор находится в статусе "Получено".

Ответить

Верните деньги по заказу 66903016-0016 54 тысячи рублей!!! отменила сразу после оформления, оказалось, что в банке не был подключен прием средств по СБП, поэтому мне не дошел возврат. В чате одни отписки, про ожидайте, было отправлено, так я пишу, что не был подключен прием по СБП. попросили выписку, присылаю, пишут опять, что был возврат. зачем тогда выписка?? передайте уже проблему профильным специалистам!

Ответить