Простите, что заставляем ждать новостей и возврата денег за доставку. Стараемся как можно скорее получить ответ от продавца. Дополнительно поторопили коллег из отдела рекламаций в решение вопроса. В ближайшее время напишем вам в чате приложения
Ответ на какой вопрос вы пытаетесь получить? Есть чек, есть признание, что услуга не оказана. Что еще вы пытаетесь выяснить и почему жертвой выяснения отношений между вами становлюсь я? Деньги я оплатил вам, возвращайте и выясняйте сколько требуется. Дополнительно сообщаю, что направил жалобу на почту complaint@market.yandex.ru согласно пункту 8.10 ваших правил и после следующих 10 дней имею полное право идти дальше. Уже просто из принципа.
Здравствуйте!
Простите, что заставляем ждать новостей и возврата денег за доставку. Стараемся как можно скорее получить ответ от продавца. Дополнительно поторопили коллег из отдела рекламаций в решение вопроса. В ближайшее время напишем вам в чате приложения
Ответ на какой вопрос вы пытаетесь получить? Есть чек, есть признание, что услуга не оказана. Что еще вы пытаетесь выяснить и почему жертвой выяснения отношений между вами становлюсь я? Деньги я оплатил вам, возвращайте и выясняйте сколько требуется.
Дополнительно сообщаю, что направил жалобу на почту complaint@market.yandex.ru согласно пункту 8.10 ваших правил и после следующих 10 дней имею полное право идти дальше. Уже просто из принципа.