Считаю что на данном этапе сделал все возможное, чтобы достучаться до Альфа-банка. Изучив множество отрицательных отзывов и похожих статей на различных форумах понял, что без публичной огласки Альфа-банк проблемы не решает. Абсолютно не укладываются в сроки, бот-автоответчик обновили и теперь чтобы дописаться до оператора надо 10 минут убеждать бота, что тебе действительно нужна помощь, а потом все равно получить все тот же шаблонный ответ уже от реального человека.. Надеюсь не только на решение проблемы, но и на совершенствование скриптов работы в чате технической поддержки для банальной экономии времени и нервов клиента.
Сергей, зачислили бонус на ваш счёт 🙌
Третий друг заказал карту не по реферальной ссылке, поэтому не выплатили сразу. Извините, что пришлось долго разбираться.
Мы учли ваши аргументы и консультацию в чате, решили пойти навстречу и помочь с бонусом.
Тут надо не поддержку контролить, а скорее друзей. Я так с одним тоже чуть не потерял эту десятку эту. Сначала да да, вроде правильно все сделал, а потом выясняется "че то не то нажал и заказал сам". Хорошо что с поддержкой вопрос решил, бабки получил вчера в итоге
Поэтому в статье уточнил, что переход по реферальной ссылке, оформление карты и первая покупка были сделаны при мне.
Раннее был опыт работы с реферальными системами банков - бывает не зачисляет пользователей и тут уже вопрос в том насколько оперативно поддержкой будет решена проблема
Сергей, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Аналогичная ситуация. Только меня сначала заверили, что я и друзья выполнили все условия. Даже сроки начисления бонуса указали - до 24.01.2024г. В итоге сказали, что консультант ошибся, и друзья все таки не выполнили условия. Видимо денег на всех желающих и выполнивших реферальную программу не хватило... не надо было тогда обещать... никто за язык не тянул и никто не просил у них этих бонусов, сами акцию такую придумали, а теперь в кусты.. вобщем испортилось впечатление о банке конкретно и отношение поменялось, разумеется в худшую сторону. С поддержкой вообще отдельная история - по телефону не дозвониться, в чат не дописаться, проблемы вообще никакие не решают, одни боты там работают видимо. Чуть позже напишу свою историю, в красках и со скринами. Пусть все знают, какого иметь дело с альфой...