Курьер Озон не доставил заказ, а статус доставки изменился на Получено

Добрый день! 5 декабря 2023 года мной был оформлен и оплачен заказ 32791073-0097 на сумму 12189 руб. Доставка курьером была запланирована на 12.12.2023 г с 11:00 до 22:00, но в этот день курьер не приехал и в итоге доставку перенесли на следующий день.

13.12.2023 г в 21:44 мне приходит уведомление, о том что мой заказ якобы доставлен и необходимо оценить доставку. Открываю информацию о заказе - изменился статус заказа на "Получен". Но товар я не получала и курьер со мной даже не связывался!!! Информация о курьере и его контактах в приложении так же не была указана.

Мной была оставлена жалоба в чат поддержки ОЗОН, на что был получен ответ что они разбираются и нужно подождать 1-3 дня.

Спустя 2 дня приходит ответ что ваш заказ доставлен, если это не так - напишите повторно в наш чат.

Вобщем как всегда поддержка озон на высоте! Не могут даже выяснить куда и кому курьер выдал мой заказ. В итоге получается я осталась без товара и без денег!!!

11
реклама
разместить
12 комментариев

О, товарищ по несчастью) только у меня подобная ситуация с мегамаркетом. Терпения нам ) надеюсь выбьем либо товар либо деньги.

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Мария, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом в этот раз( Видим, что коллеги из службы поддержки занимаются решением вашего вопроса. Мы подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.

Благодарю за помощь в решении моей проблемы, деньги уже вернули на карту!

в приложении должна быть фотка куда кура доставил заказ

Пишите претензию с требованием доставить ваш товар или вернуть за него деньги (на ваш выбор, требование должно быть одно!). Пока вы этого не сделаете, Озон будет вас динамить.