13.12.2023 г в 21:44 мне приходит уведомление, о том что мой заказ якобы доставлен и необходимо оценить доставку. Открываю информацию о заказе - изменился статус заказа на "Получен". Но товар я не получала и курьер со мной даже не связывался!!! Информация о курьере и его контактах в приложении так же не была указана.
О, товарищ по несчастью) только у меня подобная ситуация с мегамаркетом. Терпения нам ) надеюсь выбьем либо товар либо деньги.
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Мария, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом в этот раз( Видим, что коллеги из службы поддержки занимаются решением вашего вопроса. Мы подключились к ситуации и скоро вернёмся к вам с решением.
Благодарю за помощь в решении моей проблемы, деньги уже вернули на карту!
в приложении должна быть фотка куда кура доставил заказ
Кура))
Пишите претензию с требованием доставить ваш товар или вернуть за него деньги (на ваш выбор, требование должно быть одно!). Пока вы этого не сделаете, Озон будет вас динамить.