Озон портит ваш товар и обвиняет в этом покупателей

Снова про озон :) Теперь тема возвратов. Озон испортил мой товар, но активно обвиняет в этом покупателя, а не себя. Может здесь озон ПОСМОТРИТ видео сборки и приёмки, а не будет меня отсылать к пункту регламента про "касание клиента"

44

Здравствуйте! Возвращаемся с ответом, чтобы вместе разобраться в ситуации.

Со злым умыслом товары не портим, — так только растеряем доверие партнёров, а это не в наших интересах.

Частенько напоминаем, что надёжная упаковка защитит товар от повреждений. Как ни крути, а ваш вариант сборки заказа не внушает уверенности: четыре дой-пака (которые очень легко раздавить при сжатии) тесно сложили в коробку и накрыли одним слоем пузырчатой плёнки, причём все вместе, а не по отдельности.

В вопросе с компенсацией опирались на действующие правила: s.ozon.ru/arzywKj. Одну из посылок покупатель вскрыл и забрал часть позиций — вторую вручили в ПВЗ, а уже после этого её отменили. В обоих случаях передали клиентам заказы, и дальше могло произойти буквально что угодно — за это отвечать не готовы. Таковы риски дистанционной торговли, которые продавцы обычно закладывают в стоимость товара.

Массовых проблем с загрузкой видео не было, а с точечной ошибкой старались помочь в обращении, — однако вы отказались следовать рекомендациям.

Разные обновления действительно выпускаем часто, меняем дизайн, расширяем функциональность, — так мы улучшаем работу площадки, но не в ущерб уже существующим правилам

Ответить

1) Какой дой пак , вы вообще проверили хоть что то или опять забили на просмотр доказательств и видео ?) Или вы не знаете что такое дой пак ? у меня нет упаковок дой пак , тем более четырёх , отправление ушло одной самосборной картонной коробкой которая подходит под правила вашего РЕГЛАМЕНТА. Не приписывайте в сравнение ДРУГОЙ ЗАКАЗ этого покупателя , это глупо и не профессионально.

2) в компенсации вы мне отказали сославшись что покупатель «получил заказ и вернул» так ещё и вскрыл его. На видео (которое вы игнорируете и не смотрите) видно что упаковка не вскрывалась так как скотч который я клеила по периметру не нарушен и следовательно не дает доступ «вскрыть товар для осмотра» что доказывает что это ВЫ испортили товар по пути к покупателю и ему достаточно было взглянуть на протекшую коробку и отказаться , но ваш работник естественно отметил в отчете что отправление вскрывалось , молодцы , учите фальсифицировать документы)

3) рекомендации об ошибке , какие такие от вас были рекомендации ? Никаких . Или вы про то чтобы я сидела и вычисляла код ошибки? Я написала вашим горе программистам что инструкция не подходит для такого рода ошибки, так как она не появляется при обновлении страницы, а происходит при загрузке видео. Что сделали вы ? Закрыли обращение) И я не программист что бы это вычислять. ССЫЛКА НА ЯНДЕКС ДИСК , которую я присылала в каждом обращении и споре , на столько не умеете работать и вам плевать ? Там же есть счетчик кликов )))

Вам ещё раз объяснить что происходит с этим заказом или наконец таки удосужитесь прочитать текст и посмотреть видео ? А то ваши шаблоны уже поперек горла

вы хотя бы проверяли всё прежде чем публично так обсираться. я бы даже сказала фальсифицировать историю и данные , надо же было додуматься про дой пак .

Пока что мне ясно что вам максимально плевать на селлеров и вы будете делать что угодно , вплоть до публичного обмана и нарушения своего же регламента, лишь бы заткнуть всем рот.

2
Ответить

следующий ответ c извинениями по дезинформации еще через пару месяцев ждать ?

1
Ответить

просто объясните мне как из 10 отправлений 1 вы уничтожаете в кашу ?

Ответить