Озон портит ваш товар и обвиняет в этом покупателей

Снова про озон :) Теперь тема возвратов. Озон испортил мой товар, но активно обвиняет в этом покупателя, а не себя. Может здесь озон ПОСМОТРИТ видео сборки и приёмки, а не будет меня отсылать к пункту регламента про "касание клиента"

Получаю я возврат и в шоке. Причина возврата "отказ при вручении". Что думают обычные люди - покупатель посмотрел на товар и отказался , но для озон это означает что клиент "коснулся товара" , а значит с озона все взятки гладки.

Смотрим от чего отказался покупатель (это специализированное энтеральное питание в контейнерах)

зато на возврат как хорошо упаковали и в пупырку и в коробку и в плёнку , красота , вот бы так заказы отправляли ) 

Озон присылает правило о компенсации касающееся "касание клиентом"

я ожидала что правило работает на одежду например , когда померят её и вернут рваной , но нет
я ожидала что правило работает на одежду например , когда померят её и вернут рваной , но нет

то есть озон теперь вправе уничтожить товар и ничего за это не платить (:

По возврату видно что мою коробку даже не открывали (я тоже если честно не хотела касаться этого ) , мой скотч присутствует по всему периметру коробки. НО повредил товар клиент. Как ? Взглядом видимо .

Товар не подлежит дальнейшей продаже , все пакеты испорчены и раздавлены , срок годности в этого товара после контакта с кислородом 24 часа. Казалось бы жизненно необходимый товар , но нет озону плевать.

А ещё забавно что у озона не работает загрузка видео сборки , как удобно )

Озон портит ваш товар и обвиняет в этом покупателей

Зато сегодня была презентация нового дизайна кабинета по продвижению. Баги чинить не будем, это не важно, главное дизайн!

44
46 комментариев

Вообще от маркетплейсов больше вреда, чем пользы. Да, это удобно, все товары доступны, но то, что происходит а кулисами - это ад. У селлеров на складе воруют товар, к работникам склада относятся как к дерьму.

Если кто не в курсе, то у озона есть такая схема воровства сотрудниками. Вот привез человек дорогие вещи. Часть и них пропадает при приемке на СЦ. На самом деле работники склада переклеивают стикеры, и потом через знакомых селлеров по левым карточкам выкупают, например айфоны по 100 рублей, и т.п. И выносить ничего со склада не надо - сам озон домой привезет.

3
Ответить

Каждое действие сотрудников отслеживает служба безопасности и любые схемы рано или поздно раскрываются — обычно рано

Ответить

У них сейчас еще новый прикол. Они теперь могут открывать отправления продавцов. Интересно, а фабричные коробки тоже?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Возвращаемся с ответом, чтобы вместе разобраться в ситуации.

Со злым умыслом товары не портим, — так только растеряем доверие партнёров, а это не в наших интересах.

Частенько напоминаем, что надёжная упаковка защитит товар от повреждений. Как ни крути, а ваш вариант сборки заказа не внушает уверенности: четыре дой-пака (которые очень легко раздавить при сжатии) тесно сложили в коробку и накрыли одним слоем пузырчатой плёнки, причём все вместе, а не по отдельности.

В вопросе с компенсацией опирались на действующие правила: s.ozon.ru/arzywKj. Одну из посылок покупатель вскрыл и забрал часть позиций — вторую вручили в ПВЗ, а уже после этого её отменили. В обоих случаях передали клиентам заказы, и дальше могло произойти буквально что угодно — за это отвечать не готовы. Таковы риски дистанционной торговли, которые продавцы обычно закладывают в стоимость товара.

Массовых проблем с загрузкой видео не было, а с точечной ошибкой старались помочь в обращении, — однако вы отказались следовать рекомендациям.

Разные обновления действительно выпускаем часто, меняем дизайн, расширяем функциональность, — так мы улучшаем работу площадки, но не в ущерб уже существующим правилам

Ответить

1) Какой дой пак , вы вообще проверили хоть что то или опять забили на просмотр доказательств и видео ?) Или вы не знаете что такое дой пак ? у меня нет упаковок дой пак , тем более четырёх , отправление ушло одной самосборной картонной коробкой которая подходит под правила вашего РЕГЛАМЕНТА. Не приписывайте в сравнение ДРУГОЙ ЗАКАЗ этого покупателя , это глупо и не профессионально.

2) в компенсации вы мне отказали сославшись что покупатель «получил заказ и вернул» так ещё и вскрыл его. На видео (которое вы игнорируете и не смотрите) видно что упаковка не вскрывалась так как скотч который я клеила по периметру не нарушен и следовательно не дает доступ «вскрыть товар для осмотра» что доказывает что это ВЫ испортили товар по пути к покупателю и ему достаточно было взглянуть на протекшую коробку и отказаться , но ваш работник естественно отметил в отчете что отправление вскрывалось , молодцы , учите фальсифицировать документы)

3) рекомендации об ошибке , какие такие от вас были рекомендации ? Никаких . Или вы про то чтобы я сидела и вычисляла код ошибки? Я написала вашим горе программистам что инструкция не подходит для такого рода ошибки, так как она не появляется при обновлении страницы, а происходит при загрузке видео. Что сделали вы ? Закрыли обращение) И я не программист что бы это вычислять. ССЫЛКА НА ЯНДЕКС ДИСК , которую я присылала в каждом обращении и споре , на столько не умеете работать и вам плевать ? Там же есть счетчик кликов )))

Вам ещё раз объяснить что происходит с этим заказом или наконец таки удосужитесь прочитать текст и посмотреть видео ? А то ваши шаблоны уже поперек горла

вы хотя бы проверяли всё прежде чем публично так обсираться. я бы даже сказала фальсифицировать историю и данные , надо же было додуматься про дой пак .

Пока что мне ясно что вам максимально плевать на селлеров и вы будете делать что угодно , вплоть до публичного обмана и нарушения своего же регламента, лишь бы заткнуть всем рот.

2
Ответить

следующий ответ c извинениями по дезинформации еще через пару месяцев ждать ?

1
Ответить