Вообще от маркетплейсов больше вреда, чем пользы. Да, это удобно, все товары доступны, но то, что происходит а кулисами - это ад. У селлеров на складе воруют товар, к работникам склада относятся как к дерьму.
Если кто не в курсе, то у озона есть такая схема воровства сотрудниками. Вот привез человек дорогие вещи. Часть и них пропадает при приемке на СЦ. На самом деле работники склада переклеивают стикеры, и потом через знакомых селлеров по левым карточкам выкупают, например айфоны по 100 рублей, и т.п. И выносить ничего со склада не надо - сам озон домой привезет.
Здравствуйте! Возвращаемся с ответом, чтобы вместе разобраться в ситуации.
Со злым умыслом товары не портим, — так только растеряем доверие партнёров, а это не в наших интересах.
Частенько напоминаем, что надёжная упаковка защитит товар от повреждений. Как ни крути, а ваш вариант сборки заказа не внушает уверенности: четыре дой-пака (которые очень легко раздавить при сжатии) тесно сложили в коробку и накрыли одним слоем пузырчатой плёнки, причём все вместе, а не по отдельности.
В вопросе с компенсацией опирались на действующие правила: s.ozon.ru/arzywKj. Одну из посылок покупатель вскрыл и забрал часть позиций — вторую вручили в ПВЗ, а уже после этого её отменили. В обоих случаях передали клиентам заказы, и дальше могло произойти буквально что угодно — за это отвечать не готовы. Таковы риски дистанционной торговли, которые продавцы обычно закладывают в стоимость товара.
Массовых проблем с загрузкой видео не было, а с точечной ошибкой старались помочь в обращении, — однако вы отказались следовать рекомендациям.
Разные обновления действительно выпускаем часто, меняем дизайн, расширяем функциональность, — так мы улучшаем работу площадки, но не в ущерб уже существующим правилам
1) Какой дой пак , вы вообще проверили хоть что то или опять забили на просмотр доказательств и видео ?) Или вы не знаете что такое дой пак ? у меня нет упаковок дой пак , тем более четырёх , отправление ушло одной самосборной картонной коробкой которая подходит под правила вашего РЕГЛАМЕНТА. Не приписывайте в сравнение ДРУГОЙ ЗАКАЗ этого покупателя , это глупо и не профессионально.
2) в компенсации вы мне отказали сославшись что покупатель «получил заказ и вернул» так ещё и вскрыл его. На видео (которое вы игнорируете и не смотрите) видно что упаковка не вскрывалась так как скотч который я клеила по периметру не нарушен и следовательно не дает доступ «вскрыть товар для осмотра» что доказывает что это ВЫ испортили товар по пути к покупателю и ему достаточно было взглянуть на протекшую коробку и отказаться , но ваш работник естественно отметил в отчете что отправление вскрывалось , молодцы , учите фальсифицировать документы)
3) рекомендации об ошибке , какие такие от вас были рекомендации ? Никаких . Или вы про то чтобы я сидела и вычисляла код ошибки? Я написала вашим горе программистам что инструкция не подходит для такого рода ошибки, так как она не появляется при обновлении страницы, а происходит при загрузке видео. Что сделали вы ? Закрыли обращение) И я не программист что бы это вычислять. ССЫЛКА НА ЯНДЕКС ДИСК , которую я присылала в каждом обращении и споре , на столько не умеете работать и вам плевать ? Там же есть счетчик кликов )))
Вам ещё раз объяснить что происходит с этим заказом или наконец таки удосужитесь прочитать текст и посмотреть видео ? А то ваши шаблоны уже поперек горла
вы хотя бы проверяли всё прежде чем публично так обсираться. я бы даже сказала фальсифицировать историю и данные , надо же было додуматься про дой пак .
Пока что мне ясно что вам максимально плевать на селлеров и вы будете делать что угодно , вплоть до публичного обмана и нарушения своего же регламента, лишь бы заткнуть всем рот.
Вообще от маркетплейсов больше вреда, чем пользы. Да, это удобно, все товары доступны, но то, что происходит а кулисами - это ад. У селлеров на складе воруют товар, к работникам склада относятся как к дерьму.
Если кто не в курсе, то у озона есть такая схема воровства сотрудниками. Вот привез человек дорогие вещи. Часть и них пропадает при приемке на СЦ. На самом деле работники склада переклеивают стикеры, и потом через знакомых селлеров по левым карточкам выкупают, например айфоны по 100 рублей, и т.п. И выносить ничего со склада не надо - сам озон домой привезет.
Каждое действие сотрудников отслеживает служба безопасности и любые схемы рано или поздно раскрываются — обычно рано
У них сейчас еще новый прикол. Они теперь могут открывать отправления продавцов. Интересно, а фабричные коробки тоже?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Возвращаемся с ответом, чтобы вместе разобраться в ситуации.
Со злым умыслом товары не портим, — так только растеряем доверие партнёров, а это не в наших интересах.
Частенько напоминаем, что надёжная упаковка защитит товар от повреждений. Как ни крути, а ваш вариант сборки заказа не внушает уверенности: четыре дой-пака (которые очень легко раздавить при сжатии) тесно сложили в коробку и накрыли одним слоем пузырчатой плёнки, причём все вместе, а не по отдельности.
В вопросе с компенсацией опирались на действующие правила: s.ozon.ru/arzywKj. Одну из посылок покупатель вскрыл и забрал часть позиций — вторую вручили в ПВЗ, а уже после этого её отменили. В обоих случаях передали клиентам заказы, и дальше могло произойти буквально что угодно — за это отвечать не готовы. Таковы риски дистанционной торговли, которые продавцы обычно закладывают в стоимость товара.
Массовых проблем с загрузкой видео не было, а с точечной ошибкой старались помочь в обращении, — однако вы отказались следовать рекомендациям.
Разные обновления действительно выпускаем часто, меняем дизайн, расширяем функциональность, — так мы улучшаем работу площадки, но не в ущерб уже существующим правилам
1) Какой дой пак , вы вообще проверили хоть что то или опять забили на просмотр доказательств и видео ?) Или вы не знаете что такое дой пак ? у меня нет упаковок дой пак , тем более четырёх , отправление ушло одной самосборной картонной коробкой которая подходит под правила вашего РЕГЛАМЕНТА. Не приписывайте в сравнение ДРУГОЙ ЗАКАЗ этого покупателя , это глупо и не профессионально.
2) в компенсации вы мне отказали сославшись что покупатель «получил заказ и вернул» так ещё и вскрыл его. На видео (которое вы игнорируете и не смотрите) видно что упаковка не вскрывалась так как скотч который я клеила по периметру не нарушен и следовательно не дает доступ «вскрыть товар для осмотра» что доказывает что это ВЫ испортили товар по пути к покупателю и ему достаточно было взглянуть на протекшую коробку и отказаться , но ваш работник естественно отметил в отчете что отправление вскрывалось , молодцы , учите фальсифицировать документы)
3) рекомендации об ошибке , какие такие от вас были рекомендации ? Никаких . Или вы про то чтобы я сидела и вычисляла код ошибки? Я написала вашим горе программистам что инструкция не подходит для такого рода ошибки, так как она не появляется при обновлении страницы, а происходит при загрузке видео. Что сделали вы ? Закрыли обращение) И я не программист что бы это вычислять. ССЫЛКА НА ЯНДЕКС ДИСК , которую я присылала в каждом обращении и споре , на столько не умеете работать и вам плевать ? Там же есть счетчик кликов )))
Вам ещё раз объяснить что происходит с этим заказом или наконец таки удосужитесь прочитать текст и посмотреть видео ? А то ваши шаблоны уже поперек горла
вы хотя бы проверяли всё прежде чем публично так обсираться. я бы даже сказала фальсифицировать историю и данные , надо же было додуматься про дой пак .
Пока что мне ясно что вам максимально плевать на селлеров и вы будете делать что угодно , вплоть до публичного обмана и нарушения своего же регламента, лишь бы заткнуть всем рот.
следующий ответ c извинениями по дезинформации еще через пару месяцев ждать ?