Добрый день! Простите, что покупка не оправдала ваших ожиданий, и продавец вложил неработающий смартфон. Пожалуйста, переоформите заявку ещё раз по причине "Брак", так как по факту вы выявили неработающий отпечаток пальца. Мы последим за одобрением заявки. Если продавец одобрит её по причине "Брак или не тот товар", значит подтвердит, что после получения\проверки товара компенсирует вам обратную пересылку. Тут рассказываем про это https://ozon.ru/t/arANQnp
Добрый день! Простите, что покупка не оправдала ваших ожиданий, и продавец вложил неработающий смартфон. Пожалуйста, переоформите заявку ещё раз по причине "Брак", так как по факту вы выявили неработающий отпечаток пальца. Мы последим за одобрением заявки. Если продавец одобрит её по причине "Брак или не тот товар", значит подтвердит, что после получения\проверки товара компенсирует вам обратную пересылку. Тут рассказываем про это https://ozon.ru/t/arANQnp
А если продавец не одобрит?) Ещё месяц будете информацию у коллег уточнять?