потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У вас Ноутбук - это технически сложный товар. Соотв. для него есть отдельная норма в этой статье
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что нам дальше говорит закон:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соотв. при вашем первом обращении продавец должен был принять у вас товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.
Вы пошли на уступки продавцу и отвезли товар в сц, который вам указал продавец. СЦ отказал вам в обслуживании, тем самым вы выполнили требования продавца о предоставлении товара на проверку качества. То, что она не была проведена - это не ваша вина и за это несёт ответственность продавец, т.к. он вам дал адрес этого сц и направил вас туда. Пишите претензию на юр. адрес продавца и требуйте возврата д/с за товар ненадлежащего качества. И не забудьте сделать скриншоты всей переписки с продавцом. Дабы они потом в суде(если дело до него дойдёт) не включили заднюю и не стали рассказывать, что никуда вас не отправляли и вы им никаких претензий в пятнадцатидневный срок не предъявляли.
Давайте посмотрим, что говорит нам по этому поводу закон.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
У вас Ноутбук - это технически сложный товар. Соотв. для него есть отдельная норма в этой статье
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что нам дальше говорит закон:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соотв. при вашем первом обращении продавец должен был принять у вас товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.
Вы пошли на уступки продавцу и отвезли товар в сц, который вам указал продавец. СЦ отказал вам в обслуживании, тем самым вы выполнили требования продавца о предоставлении товара на проверку качества. То, что она не была проведена - это не ваша вина и за это несёт ответственность продавец, т.к. он вам дал адрес этого сц и направил вас туда. Пишите претензию на юр. адрес продавца и требуйте возврата д/с за товар ненадлежащего качества. И не забудьте сделать скриншоты всей переписки с продавцом. Дабы они потом в суде(если дело до него дойдёт) не включили заднюю и не стали рассказывать, что никуда вас не отправляли и вы им никаких претензий в пятнадцатидневный срок не предъявляли.
Спасибо