МегаМаркет прислал бракованный MacBook и игнорирует сообщения. Как остаться без устройства и без денег, делая заказ

Продолжение истории:

1

Давайте посмотрим, что говорит нам по этому поводу закон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

У вас Ноутбук - это технически сложный товар. Соотв. для него есть отдельная норма в этой статье

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Что нам дальше говорит закон:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Соотв. при вашем первом обращении продавец должен был принять у вас товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.

Вы пошли на уступки продавцу и отвезли товар в сц, который вам указал продавец. СЦ отказал вам в обслуживании, тем самым вы выполнили требования продавца о предоставлении товара на проверку качества. То, что она не была проведена - это не ваша вина и за это несёт ответственность продавец, т.к. он вам дал адрес этого сц и направил вас туда. Пишите претензию на юр. адрес продавца и требуйте возврата д/с за товар ненадлежащего качества. И не забудьте сделать скриншоты всей переписки с продавцом. Дабы они потом в суде(если дело до него дойдёт) не включили заднюю и не стали рассказывать, что никуда вас не отправляли и вы им никаких претензий в пятнадцатидневный срок не предъявляли.

Ответить
Автор

Спасибо

Ответить