Привет, Дмитрий! Простите за долгий ответ 😔 Видим, что ваши заявки были рассмотрены.
По вопросу доставки SMS от нас, все проверили, со стороны сети отправка и доставка осуществляется корректно. Если сложности остаются, рекомендуем проверить папку СПАМ на телефоне, а также протестировать SIM-карту, на которую должны получать SMS, в другом оборудовании. Дополнительно можно попробовать почистить память, если есть возможность, осуществить сброс настроек до заводских на телефоне. Ситуации с отправкой некорректных SMS также проработали, больше такого не повторится. Извините за неудобства!
По работе личного кабинета также все исправили, отменили зависший заказ смены тарифа. Сейчас все должно отображаться корректно. Если какие-то сложности остались, обязательно напишите об этом нам 🙏
@Yota , когда решать проблемы по обращениям будете ?
Привет, Дмитрий! Простите за долгий ответ 😔 Видим, что ваши заявки были рассмотрены.
По вопросу доставки SMS от нас, все проверили, со стороны сети отправка и доставка осуществляется корректно. Если сложности остаются, рекомендуем проверить папку СПАМ на телефоне, а также протестировать SIM-карту, на которую должны получать SMS, в другом оборудовании. Дополнительно можно попробовать почистить память, если есть возможность, осуществить сброс настроек до заводских на телефоне.
Ситуации с отправкой некорректных SMS также проработали, больше такого не повторится. Извините за неудобства!
По работе личного кабинета также все исправили, отменили зависший заказ смены тарифа. Сейчас все должно отображаться корректно. Если какие-то сложности остались, обязательно напишите об этом нам 🙏