Яндекс Маркет и продажа контрафакта (пали) Swarovski

Хочу поделиться опытом покупки на Яндекс Маркет и рассказать о том, как "эффективно" с этим работает их команда.

Решил я значит купить подарок к новому году небольшой комплект украшений Swarovski, так как я большую часть всего необходимого покупаю на Яндекс Маркете, недолго думая вбил в поиск и получил выдачи из сотни предложений различных украшений. Ценник при этом был как мне казалось вполне реальный - 5-6к за бижутерию. Посмотрел рейтинг продавца - 4.9, вопросов нет. На этом шаге сомнений в оригинальности даже не возникло. Когда я получил заказ, с полной уверенностью, что с изделием все хорошо - убрал в ящик до праздника.

Яндекс Маркет и продажа контрафакта (пали) Swarovski

Когда подарок все таки добрался до рук получателя, радость быстро сменилась на негодование (причем у меня), так как когда я взял в руки изделие и начал рассматривать коробку - я увидел явные отличия от того, что я дарил раньше. От качества самих украшений, до коробки, надписей и самого сертификата подлинности, которые вообще не имеет никакой печати. И тут я понял, что мне вероятнее всего продали паль под видом оригинала. Я собрал все фото сравнения коробок с оригиналом, а также фото того, как должен выглядеть сертификат у оригинального изделия и отправил это в поддержку Яндекса.

Сравнение с оригиналом

Пару дней общения с поддержкой (ожидание ответа на протяжение суток) не дали мне абсолютно никаких ответов, мне просто ответили - что у продавца есть сертификат соответствия и дали ссылку на него. При этом на мои вопросы я не получил никакого ответа: Что мешает подавцу иметь сертификат соответствия и продавать паль? Почему на сертификате подлинности к изделию нет его печати? Почему товар имеет явные отличия от подтвержденного оригинала? Возврат соответственно мне никто делать не будет (прошло более 15 дней), продавец так и будет торговать палью (как мне кажется), а Яндекс будет просто игнорировать это и забивать хер на своих покупателей.

Итог: Покупайте ценные вещи там, где все в порядке с проверкой товара от продавца и более адекватная поддержка. Ну а я, вероятно составлю обращение в роспотребнадзор.

7 комментариев

Здравствуйте, Илья!

Простите, что подвели с покупкой и привезли товар в таком виде. Сейчас с ребятами во всём разбираемся и рассматриваем возможные варианты решения.

Как будут новости, то сразу напишем в чате приложения или на почту

Ответить

А в каком виде вы должны были, по вашему мнению, привезти паль?

2
Ответить

Претензию к продавцу, потом иск в суд, экспертизу при необходимости. Но я думаю, что на этапе претензии все решится. Ах, да, еще можно отзыв оставить

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да

Ответить