Заказал на Озон ноутбук. При получении на точке выдачи вскрыл упаковку при работнике, осмотрел визуально, включил, на первый взгляд - все ок. Дома при более детальном осмотре оказалось, что максимальный уровень звука динамиков настолько низкий, что пользоваться ноутбуком не возможно (без подключения наушников или колонок). Сразу же был оформлен воз…
Артём, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Отметим, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат не получится, так как вы пользовались ноутбуком.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.
а это из закона о дистанционной торговле - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
=
Есть какие нибудь мысли по этому поводу?
и как покупатель может реализовать свое право на проверку товара не вскрывая коробки?
Может у вас есть инструкция по такому случаю?
из вашего - 5.2.1. Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Сайте. При обнаружении следов эксплуатации Товара Ozon или Продавец оставляют за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
=
Где тут про целостность упаковки?