Озон незаконно отказал в возврате ноутбука

Заказал на Озон ноутбук. При получении на точке выдачи вскрыл упаковку при работнике, осмотрел визуально, включил, на первый взгляд - все ок. Дома при более детальном осмотре оказалось, что максимальный уровень звука динамиков настолько низкий, что пользоваться ноутбуком не возможно (без подключения наушников или колонок). Сразу же был оформлен возврат. Заявка на возврат была отклонена Озоном, указанная причина: "Нарушение товарного вида". Но это незаконно. В Законе о защите прав потребителей в правилах возврата нет условий об упаковке.
Все пломбы и наклейки на товаре сохранены. Товар не использовался, не был в употреблении. Полностью сохранен товарный вид.
Я намерен отстоять свои права и вернуть полную стоимость ноутбука, т.к. имею на это полное законное право.
Если Озон не изменит своего решения о возврате, будет претензия, обращение в Роспотребнадзор, суд, штраф и все равно полный возврат.

44
19 комментариев

Автор пишет что товар не использовался и не был в употреблении...при этом звук проверен и он низкий. Каким образом проверен...вопрос :)
На своей практике скажу, что ноуты в целом супер звуком не блещут. И там уже нужно смотреть конкретные модели.
Плюс, как выше написали, дрова обновите, потестируйте. Вполне возможно проблема не в самом ноуте.

6
Ответить

Закон не запрещает при дистанционной торговле проводить разные проверки товара. Основное условие - это не нарушать товарный вид. Всякие плёночки и наклейки к этому не относятся. Уже проходили мы это на VC, суды в такой ситуации встают на сторону покупателя. Выше ссылка есть про аналогичную историю с телефоном.

Ответить

Почему, на макбуках очень приличный звук. Прям был приятно удивлён

Ответить

Автор, протрезвей, перезагрузи и смотри драйвера.

5
Ответить

Вас отозонили ))

2
Ответить

Озон своего решения добровольно не изменит.
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца.
Тут можно претензию составить: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправить её нужно не позднее 7 дней после даты получения.
Отправлять строго Почтой России, можно через электронный сервис: https://zakaznoe.pochta.ru
Вот тут можно более подробно почитать на эту тему: https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva

1
Ответить

Артём, здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Отметим, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат не получится, так как вы пользовались ноутбуком.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Ответить