Читала ранее на вашей странице, что при отсутствии возврата бонусов (если совершалась покупка за них), можно обращаться в суд. А как быть с бонусами, которые обещали и не начислили? Совершили крупную покупку (ноутбук) через маркетплейс из-за кешбэка, по итогу бонусы не начисляют, а при звонке на горячую линию сообщают, что остановлена программа уча…
Предполагаю что вы нарушили правила платформы :) несколько учетных записей, заказали что то в больших количествах и тд. Тут случаев было достаточно и не припомню что бы было с хорошим финалом) 20к баллов не так много что бы из за этого блочить)
Так дело в том, что ничего не нарушали. Заказали 1 ноутбук, с промокодом, который прислали мне на мой номер телефона.
Единственное на что я теперь думаю, то что я со своего телефона пыталась заказать этот ноутбук маме( с ее учетной записи, так как учетки же привязываются к Сбер ид) и у меня не получилось, я зашла обратно в свой профиль и заказала со своей картой. В чем тут махинация совершенно не понимаю. Скриншот ранее моих заказов. Ну смешно же, махинатор, который заказывает детский порошок с 300₽ бонусами…
Да, нарушили правило платформы "Лох не мамонт". По мелочам дают, а потом втридорога продают недешёвую фигню с обещанием бонусов, которые можно не начислять, а просто заблочить аккаунт.