Для многих защитников подписанных документов и душной бюрократии это покажется неоправданным нытьем, но я действительно считаю, что правильно оповещать о таких действиях хотя бы за неделю SMS-сообщением, а желательно e-mail сообщением, учитывая, что договору почти 10 лет: я не помню и, наверное, не должен помнить обо всех edge cases. Когда связь работает, все ок. Когда не работает - это стресс. Когда я уведомлен - это предупреждение стресса. В народе это называется «делать хороший сервис».
Да, не хватает минусов для комментов, такая плесень расцвела, просто ужас.
Забавный однако...А чего же ты тогда с него никуда не звонил и деньги оператору не платил? Пока за даром его использвал в качестве пейджера для приёма СМСок - всё устраивало. А как отключили, так сразу стал давить на жалость и вдруг вспомнил, что прям жить без этого номера не можешь...)))
дорогой мистер токсик, это не жалость, а фидбэк по сервису. я российский гражданин и считаю, что у меня есть право пользоваться приложениями, которые используют номер для личной идентификации, с прозрачным отношением со стороны третьего лица - оператора связи. даже когда у тебя истекает цифровая подпись, тебя оповещают и предлагают способы решения. ваш комментарий — пук во вселенную
Йота в 2020-2021 году, если бы вы ее спросили какие действия считаются активностью, если мне не изменяет память (это легко проверить), сама бы вам сказала что для этого, в т.ч, достаточно принять СМС на включенный телефон. Вы зря ругаете пользователя, т.к инициатор проблем тут оператор.
Комментарий удалён модератором
проблема в том, что жалуются в основном те, у кого номер без абонентской платы, т.е. получают за даром входящие СМСки и радуются тому, что они самые хитрые. А вот если была абонентка, то как только просрочил платёж, так сразу бы без связи остался.