Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

17 комментариев

Алексей, здравствуйте. Простите, что в этот раз подвели вас с покупкой. Продавца уже заблокировали на нашей площадке. Товар возвращать не нужно, до 21 января продавец должен принять решение о возврате денег. Даже если оно будет отрицательным, вы сможете открыть спор и мы вернём деньги самостоятельно. Сейчас просим немного подождать. Следим за статусом заявки на возврат вместе с вами.

1
Ответить

а как продавец примет решение если он уже заблокирован? Вижу некоторое противоречие

2
Ответить

Ежики плакали, кололись, но продолжали заказывать в озон глобал

1
Ответить

Всё нормально приходит от проверенных продавцов

1
Ответить

Сразу в суд и всё

1
Ответить

Добро пожаловать в Озон Глобал. Условия которого надо изучать до покупки, чтобы потом не плакать. Пишите в Озон и уточняйте адрес для отправки пылесоса. Других особо нет вариантов. Можете написать претензию и пойти в суд, но это минимум на год растянется.

Ответить

многие китайцы сейчс пишут адрес и название как указал автор - "Название продавца: dsnfdsnfdsnf, адрес аналогично "
как такое пропускает бдительная модерация озона - загадка.

1
Ответить