Всегда заказывал с Ozon и считал, что Ozon лучше Wildberries, но... ——— Похожа история с доставкой OZON. Если быть точным, то не с доставкой курьером, а с доставкой до пункта выдачи. ——— История: Заказал другу подарок на день рожденье к 22 декабря. Видимо из-за новогодней суеты в срок не доставили, но зато после нового года сразу же. (Не считаю, что Новый Год является оправданием для курьерских служб и маркетплейсов, чтобы так сильно пропускать свои же сроки доставки.) У меня по городу есть два активный адреса пункта выдачи Ozon, с которых я забираю заказы. Находятся они в противоположных частях города (такая вот специфика). Наконец, я увидел, что мой заказ доставили до пункта выдачи Ozon, но меня в городе уже не было, потому что получить заказ я планировал 22 декабря, а не 6 января(последний день забора заказа, а меня не было еще в городе). Поэтому я продлил до 8-го января. Прихожу 8го на пункт, а мне сотрудник Ozon говорит "блин извини он находится в другой части города видимо что-то в доставке напутали)0))". Возможности поехать туда и забрать у меня не было. День был последний + уже нельзя продлить. Товар уезжает, а я остаюсь без подарка на др (хотя др было уже 2 недели назад!).
Естественно в поддержке только бот, который конкретно по моему случаю не имеет алгоритма решения и только отшивает шаблонными фразами "сделайте возврат, перезакажите, не мои проблемы" ——— Первый и очень неприятный опыт с Ozon. Честно говоря, думал ozon лучше Wildberries, но заметил, что у Wildberries даже ботовая поддержка лучше организована. Решал как-то там вопрос по заказу и о боже, как же он быстро и комфортно решился. ——— Что ж... После прочтенной истории и моего личного недавнего неприятного опыта с Ozon, стоит попробовать заказывать с Wildberries. Пообщаюсь побольше с ботоводской поддержкой и операторами, и сравнить, кто же лучше.
Здравствуйте. Продлить срок хранения можно только 1 раз :( Нам очень жаль, что не удалось получить долгожданный заказ. Скажите, пожалуйста, его номер. Мы проверим, из-за чего была задержка, и почему посылка пришла на другой адрес. Бот отвечает на стандартные вопросы, если не может помочь - должен перевести на живого сотрудника. Эту ситуацию тоже проверим.
Всегда заказывал с Ozon и считал, что Ozon лучше Wildberries, но...
———
Похожа история с доставкой OZON. Если быть точным, то не с доставкой курьером, а с доставкой до пункта выдачи.
———
История: Заказал другу подарок на день рожденье к 22 декабря. Видимо из-за новогодней суеты в срок не доставили, но зато после нового года сразу же. (Не считаю, что Новый Год является оправданием для курьерских служб и маркетплейсов, чтобы так сильно пропускать свои же сроки доставки.) У меня по городу есть два активный адреса пункта выдачи Ozon, с которых я забираю заказы. Находятся они в противоположных частях города (такая вот специфика). Наконец, я увидел, что мой заказ доставили до пункта выдачи Ozon, но меня в городе уже не было, потому что получить заказ я планировал 22 декабря, а не 6 января(последний день забора заказа, а меня не было еще в городе). Поэтому я продлил до 8-го января. Прихожу 8го на пункт, а мне сотрудник Ozon говорит "блин извини он находится в другой части города видимо что-то в доставке напутали)0))". Возможности поехать туда и забрать у меня не было. День был последний + уже нельзя продлить. Товар уезжает, а я остаюсь без подарка на др (хотя др было уже 2 недели назад!).
Естественно в поддержке только бот, который конкретно по моему случаю не имеет алгоритма решения и только отшивает шаблонными фразами "сделайте возврат, перезакажите, не мои проблемы"
———
Первый и очень неприятный опыт с Ozon. Честно говоря, думал ozon лучше Wildberries, но заметил, что у Wildberries даже ботовая поддержка лучше организована. Решал как-то там вопрос по заказу и о боже, как же он быстро и комфортно решился.
———
Что ж... После прочтенной истории и моего личного недавнего неприятного опыта с Ozon, стоит попробовать заказывать с Wildberries. Пообщаюсь побольше с ботоводской поддержкой и операторами, и сравнить, кто же лучше.
Здравствуйте. Продлить срок хранения можно только 1 раз :( Нам очень жаль, что не удалось получить долгожданный заказ. Скажите, пожалуйста, его номер. Мы проверим, из-за чего была задержка, и почему посылка пришла на другой адрес. Бот отвечает на стандартные вопросы, если не может помочь - должен перевести на живого сотрудника. Эту ситуацию тоже проверим.