Добрый вечер! Товары действительно могут быть признаны бракованными ещё до отправки покупателю. В этом случае ориентируемся на наш с вами договор, согласно которому сами определяем момент, когда товар нужно забрать или он будет утилизирован: ozon.ru/t/83G0lPG.
Найти документы по итогам каждого месяца можно здесь: «Финансы» → «Документы». Далее, когда видите там начисления за утилизацию, нужно создать обращение в поддержку — там подскажем номера спецификаций и отправим запрос на склад, если будете не согласны с уничтожением тех или иных товаров
А почему нельзя забрать товары с якобы испорченной упаковкой? Или что скажете на это фразу вашей службы отписки: "На склад товары примем, но не сможем гарантировать сохранность на одном из этапов обработки складом логистикой, как и компенсировать возможные повреждения"?
Благодарю за ожидание. Утилизировали возврат с поставки 1560698023005 от 22.08.2023
В соответствии с условиями п. 4.3 Договора Приложения №1 Продавец поручает Ozon направить товар на утилизацию за счет Продавца, если Продавец оставил соответствующую заявку в ЛК; не вывез товар в течение 30 календарных дней с момента создания в ЛК заявки на возврат; либо в течение 5 календарных дней с момента согласования Акта о расхождениях или Акта приема не создал в ЛК заявку на возврат товара или отменил ранее оставленную заявку без создания новой.
В соответствии с условиями п. 1.3 Раздела "Утилизация товара" Договора, если товар не вывезен продавцом в установленные сроки, предполагается, что продавец согласился на его утилизацию. Ввиду того, что вы нарушили сроки вывоза товара, ваш товар был направлен на утилизацию по условиям Договора.
Можете дать информацию почему товар утилизирован, заявку на вывоз не создавал?
Добрый вечер! Товары действительно могут быть признаны бракованными ещё до отправки покупателю. В этом случае ориентируемся на наш с вами договор, согласно которому сами определяем момент, когда товар нужно забрать или он будет утилизирован: ozon.ru/t/83G0lPG.
Найти документы по итогам каждого месяца можно здесь: «Финансы» → «Документы». Далее, когда видите там начисления за утилизацию, нужно создать обращение в поддержку — там подскажем номера спецификаций и отправим запрос на склад, если будете не согласны с уничтожением тех или иных товаров
А почему нельзя забрать товары с якобы испорченной упаковкой? Или что скажете на это фразу вашей службы отписки: "На склад товары примем, но не сможем гарантировать сохранность на одном из этапов обработки складом логистикой, как и компенсировать возможные повреждения"?
Благодарю за ожидание.
Утилизировали возврат с поставки 1560698023005 от 22.08.2023
В соответствии с условиями п. 4.3 Договора Приложения №1 Продавец поручает Ozon направить товар на утилизацию за счет Продавца, если Продавец оставил соответствующую заявку в ЛК; не вывез товар в течение 30 календарных дней с момента создания в ЛК заявки на возврат; либо в течение 5 календарных дней с момента согласования Акта о расхождениях или Акта приема не создал в ЛК заявку на возврат товара или отменил ранее оставленную заявку без создания новой.
В соответствии с условиями п. 1.3 Раздела "Утилизация товара" Договора, если товар не вывезен продавцом в установленные сроки, предполагается, что продавец согласился на его утилизацию.
Ввиду того, что вы нарушили сроки вывоза товара, ваш товар был направлен на утилизацию по условиям Договора.
Можете дать информацию почему товар утилизирован, заявку на вывоз не создавал?