Айрат, спасибо за отзыв. Да, конечно, мы сделали лишь прототип, в котором показали только одну таблицу, обозначенную Вами в ТЗ, и создали отчёт по ней, чтобы показать как может выглядеть интерфейс Вашей CRM. Для решения всех задач и настройки персональной CRM нужно глубже вникнуть в бизнес процессы, обсудить с Вами и иметь больше времени) Мы такие услуги оказываем на платной основе. Если же наш клиент имеет желание и возможность посветить некоторое время на то, чтобы разобраться с настройками и создать свою CRM самостоятельно, то для этого есть вся информация в открытом доступе: https://clientbase.ru/help/
Ваш прототип готов: https://demo222.clientbase.ru/ В ТЗ не были указаны поля второй таблицы, поэтому добавили сами какие могут быть примерно. Кроме этого Вы просили указывать в Сводном отчете данные по параметру - "каждому входящему обращению присваивается номер - нужен контроль, что на каждое входящее обращение дан ответ". Однако в таблице, которую Вы показали, мы не выбрали ни одного поля, которое бы отвечало за этот показатель. В Сводном отчете сейчас можно видеть статистику по результатам работы (по полю "Итого").
Мы как раз и можем разработать для вас прототип, напишите, что вам нужно, как себе представляете систему и мы сделаем. А ссылку с ТЗ прикрепите сюда. Плюс, если вам интересно, вот тут у нас курс по работе с CRM-конструктором. Вы можете самостоятельно разработать систему под себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLttLlJjPbarNn23lWW-c9MoixKt8aYKIZ
Добрый день, Илья. В дополнении «Подбор персонала» после его выкупа вы сможете настроить переписку с кандидатом из «карточки резюме» с помощью почтового модуля или интеграции с WhatsApp. Также вы сможете разработать свои справочники и добавить новые поля в карточку, и настроить по ним фильтры или поиск. Информация о ценах на этой странице https://clientbase.ru/market/library_tables/?addit&config=202 Если хотите уточнить детали, предлагаем вам зарегистрироваться и менеджер сможет лично все рассказать и сориентирует по стоимости.
Дмитрий, чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ
Алексей, добрый день!
Заполните, пожалуйста, ТЗ:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Cw6_BC0W0DnPwqUowAnQ9ErirYQwLARb6xJsYFEK5Hw/edit#gid=0
Айрат, спасибо за отзыв. Да, конечно, мы сделали лишь прототип, в котором показали только одну таблицу, обозначенную Вами в ТЗ, и создали отчёт по ней, чтобы показать как может выглядеть интерфейс Вашей CRM.
Для решения всех задач и настройки персональной CRM нужно глубже вникнуть в бизнес процессы, обсудить с Вами и иметь больше времени) Мы такие услуги оказываем на платной основе. Если же наш клиент имеет желание и возможность посветить некоторое время на то, чтобы разобраться с настройками и создать свою CRM самостоятельно, то для этого есть вся информация в открытом доступе: https://clientbase.ru/help/
Ваш прототип готов: https://demo222.clientbase.ru/
В ТЗ не были указаны поля второй таблицы, поэтому добавили сами какие могут быть примерно.
Кроме этого Вы просили указывать в Сводном отчете данные по параметру - "каждому входящему обращению присваивается номер - нужен контроль, что на каждое входящее обращение дан ответ". Однако в таблице, которую Вы показали, мы не выбрали ни одного поля, которое бы отвечало за этот показатель. В Сводном отчете сейчас можно видеть статистику по результатам работы (по полю "Итого").
Айрат, добрый день!
Прикрепите, пожалуйста, ссылку на ТЗ.
+
Дмитрий, напишите в личном сообщении Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и сообщит дальнейшие действия.
Дмитрий, Ваша CRM готова!
https://demo219.clientbase.ru/fields.php?table=381
Ваш прототип готов: https://demo219.clientbase.ru/
Вы не указали названия таблиц, поэтому мы немного пофантазировали)
Хорошее увлечение:)
Антон, Ваша CRM готова:
https://demo220.clientbase.ru/report.php?id=271
:) Пожалуйста заполните ТЗ как в примере, тогда мы сможем сделать
Ваша CRM готова https://demo218.clientbase.ru/report.php?id=271 :)
Все, что мы делаем для клиентов — это собственность клиентов. К сожалению, показать можем не все. Но на сайте есть примеры готовых решний, вы можете их посмотреть https://clientbase.ru/market/. Как вариант, CRM для образовательного центра https://clientbase.ru/market/educational_course/
Мы как раз и можем разработать для вас прототип, напишите, что вам нужно, как себе представляете систему и мы сделаем. А ссылку с ТЗ прикрепите сюда. Плюс, если вам интересно, вот тут у нас курс по работе с CRM-конструктором. Вы можете самостоятельно разработать систему под себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLttLlJjPbarNn23lWW-c9MoixKt8aYKIZ
Чтобы мы могли сделать для вас прототип, заполните ТЗ по примеру из статьи :)
Добрый день, Илья. В дополнении «Подбор персонала» после его выкупа вы сможете настроить переписку с кандидатом из «карточки резюме» с помощью почтового модуля или интеграции с WhatsApp. Также вы сможете разработать свои справочники и добавить новые поля в карточку, и настроить по ним фильтры или поиск. Информация о ценах на этой странице https://clientbase.ru/market/library_tables/?addit&config=202 Если хотите уточнить детали, предлагаем вам зарегистрироваться и менеджер сможет лично все рассказать и сориентирует по стоимости.
Пожалуйста! :) Блог компании, пишем о своей программе и работе в команде: как же иначе)
Речь не о трудовом договоре, а о своего рода договора ценностей — что важно человеку в работе, а что важно нам.
Это не тот тест :) просто пример, как работает дополнение.
В статье все есть, проверьте, может у вас что-то не подгружается