Услуги маркет-мейкера могут предотвратить смерть вашего ICO

Первоначальное размещение монет (ICO) для разработки продуктов и/или услуг уже стало обычным способом финансирования компании от заинтересованных инвесторов. В настоящее время стартапы с оригинальной идеей используют этот инструмент для получения необходимой денежной поддержки с самого начала, что позволяет им сосредоточить основную часть своего времени на разработке проекта. Современный процесс, подобный этому, не всегда так прост: почти каждый может начать ICO, но не каждый может прийти к успеху.

Начавшись с идеи и сбора команды, развитие ICO продолжается обязательными вложениями в маркетинг и в рекламу. Далее следуют продажи и выход на биржу. На примере больших игроков можно констатировать, что успешное существование на биржах возможно лишь с маркет-мейкерами. Основная работа маркет-мейкеров начинается в конце этапа “White Paper”, на котором идет разработка стратегии работы с баунти-держателями, а заканчивается достижением топовых позиций на биржах, после чего идет сопровождение для удержания тренда.

Дорожная карта ICO без или вместе с Маркет Мейкерами
Дорожная карта ICO без или вместе с Маркет Мейкерами

Для чего нужны маркет-мейкеры

Поскольку все криптопроекты взаимодействуют через биржи, торговля играет важную роль в будущем каждого токена. Высокий объем торгов ведет за собой увеличение рыночной капитализации, что влияет на цену токена, которая растет экспоненциально. Для небольших компаний, только осуществивших старт, становится трудно поддерживать объем торгов, который есть у больших игроков в отрасли.Популярные криптовалюты, такие как Bitcoin (BTC) или Ethereum (ETH), видя, что их цены колеблются, нисколько не беспокоятся о волатильности или объемах торгов, так как их популярность держит их в полете на высоком уровне. В то же время, те же самые колебания могут означать смерть для более мелких токенов, которые только начали свое существование. Последнее является следствием отсутствия маркет-мейкеров, которые бы обеспечивали ликвидность токена. Другими словами, нехватка заявок на покупку и продажу приводит к высоким ценам на продажу и низким ценам на покупку.Маркетинг для вашего ICO может привести ваш токен как и к хорошим продажам, достигнув фазы достаточного финансирования, так и к полной неудаче уже на самом выходе на биржу, не достигнув этой фазы. Между тем, совместная работа маркетологов с маркет-мейкерами могла бы стать новаторским решением, которое вы искали.

Лишь одна реклама токена не гарантирует, что ICO станет популярным и привлекательным для инвесторов. Небольшим стартапам стоит задуматься о том, как большим игрокам удалось добраться туда, где они есть сегодня. Ключевой секрет заключается в сосредоточении на трейдинге, который подразумевает под собой достаточный объем торгов. Без маркет-мейкеров, обеспечивающих ликвидность, стартапов ждет короткая жизнь.Маркет-мейкеры представляют собой ключевую фигуру для получения необходимой ликвидности и зарабатывания денег на рынке. Это те, кто рискует, покупая или продавая различные финансовые инструменты, поскольку они требуют многочисленных сделок, чтобы фактически получать прибыль. Чем выше волатильность активов и объемы их торговли, тем больше маркет-мейкеров могут торговать и, следовательно, получать финансовую прибыль. Это означает, что сосредоточившись лишь на маркетинге и забыв о важности ликвидности, вы делаете невозможным становление токена конкурентоспособным.

Статистика смертности токенов

Согласно отчету ICORating, еще в 2017 году уровень провалов ICO начался с 46% и закончился 55%. На 2-ой квартал 2018 года статистика все та же: каждое второе запущенное ICO потерпело неудачу, и все больше кампаний не удалось даже завершить и достичь целей финансирования. Даже после того, как было привлечено необходимое финансирование для маркетинга, токены умирали, так и не оставив свой след на рынке.

Услуги маркет-мейкера могут предотвратить смерть вашего ICO

Без услуг маркет-мейкеров, новые токены должны платить огромные взносы за листинг на топовых биржах, в то время как токен с большой ликвидностью, охотно был бы принят по минимальной ставке. После того, как первый листинг будет ликвидным, ICO, использующие помощь маркет-мейкеров, смогут договориться о вторичном биржевом листинге, что приведет к увеличению объемов, сохранив токен на текущем уровне волатильности. Это идеальный процесс для того, чтобы дать небольшому ICO значимость, завоевать интерес со стороны инвесторов и повысить цену из-за более высокого спроса. Всем известные бренды Amazon, Microsoft, Apple, Alibaba и др. до сих пор пользуются услугами маркет-мейкеров. Эти услуги в свое время также позволили им достичь вершины и стать лидерами в своих секторах. Их успех заключался в том, что они доверяли экспертам в области рынка и полагали, что их знания и услуги будут наилучшим способом продолжения кампании IPO.

Поэтому, опытные маркет-мейкеры, помогающие в такой чувствительный период деятельности ICO, могут стать истинными спасателями для новых токенов.

Что могут маркет-мейкеры

Маркет-мейкеры могут предложить такие услуги, как:

  • Удержание токена и создание тренда. Поскольку все больше и больше токенов появляются каждый день, вам нужно выделяться из толпы. Предоставление поддержки очень важно для будущего токена, поскольку каждый инвестор предпочитает активную монету над другими.
  • Работа с баунти-держателями. Согласно свойствам рынка ICO, тренд будет нарушен сразу после того, как будут распроданы баунти.
  • Работа с крупными игроками. Анализ гигантов на рынке может быть важным для получения основных рекомендаций по текущим тенденциям в этой отрасли.
  • Нейтрализация памповых стратегий. Интерес к покупке ваших токенов значительно падает, когда на нем работают памперы. Чтобы избежать падения тренда, маркет-мейкеры могут нейтрализовать такую стратегию.
  • Вывод токена в ТОП. Следуя советам и услугам маркет-мейкеров, токен начнет привлекать новых трейдеров и инвесторов, которые увеличат торговую стоимость и принесут ваш токен прямо вверх.
  • Увеличение капитализации. Капитализация может составить несколько раз за период и зависит от таких факторов, как: маркетинг, новости, объемы торгов, рынок криптовалют в целом, действия конкурентов.

В целом, услуги маркет-мейкеров могут стать дополнением к кампании вашего ICO. Исход из нуля может быть неоднозначным, поэтому получение дополнительной поддержки на каждом этапе кампании запуска ICO в значительной степени увеличивают шансы на успех, нежели это делать в одиночку. В то время как многие токены умирают слишком рано в своем путешествии, ваш может достичь успешного будущего благодаря тому, что вы используете другой подход. Измените способ привлечения новых инвесторов, снизите риски падения, увеличьте ликвидность, торгуйтесь на топовых биржах и вы получите звездный успех для вашего токена.

5151
14 комментариев
Комментарий удалён модератором

Маркет Мейкеры же на какое-то время помогают удержать, поэтому, если нормальный продукт - то не свалится. Как аспирин во время простуды - дальше организм должен сам справится. Если компания толковая и продукт у нее толковый - то должна справиться. ;)

1
Ответить

Проблема не в маркет мейкерах. С ними все понятно. На акциях из десятки. Тот же Майкрасофт по слухам ведёт около 100 ММ. А проблема в том что большая часть ICO это кидалово. Нормальные ICO не пользуются услугами маркет мейкеров и падают. Крипто рынок по мне так должен сильно изменится чтобы в него поверили. Падение биткоин на 3.700 не даёт уверенности в будущем криптовалют.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да очень много скама, очень! Много лохотронщиков. Мы помогаем нормальным нормальным проектам, нормальным продуктам. =)

1
Ответить

Дорожная карта ICO вместе с маркет-мейкерами

1
Ответить

Оно! =))) полностью согласны!!! Рынок становится похожим, наконец-то, на профессиональный. Мошенников будет меньше, все стабилизируется. По некоторым оценкам, 90% скама =( увы. Этот этап нужно было пройти. Просто нужно деньги доверять профессионалам - отдавать в доверительное управление. "Жадность фраера сгубила".

Ответить