Персоны в продукте, зачем они нужны?

Персона — это описание типичного пользователя конкретного продукта. В этом описании содержится информация о возрасте, поле, месте жительства, основных целях и проблемах представителя целевой аудитории. Из описания исключаются сведения, которые не имеют практической ценности.
Без персон сложно понять, а каким будет продукт в конце для всех групп пользователей. Поэтому нужно проходить к персонам и смотреть на то сколько групп пользователей есть в сервисе и что они делают.
Поэтому любое проектирование начинается с глубинных интервью, где мы пытаемся узнать у будущих пользователей их:
🟤Цели;
🟤Мотивы;
🟤Ограничения;
🟤Ожидания.
После таких исследований можно переходить к проектированию CJM, которое будет решать цели и задачи пользователей. Самый интересный кейс, это когда разные группы пользователей пользуется одним функционалом в одном сервисе и про проектировании такого сервиса нужно учитывать потребности группы 1, группы 2.
Поэтому можно смело сказать, что метод персон must have в арсенале продуктового дизайнера.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда