{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Атом.Молекула.Организм.Шаблон. Как проектировать интерфейсы, быстрее, чем на пит-стопе Формулы-1

Атомарный дизайн — это самый совершенный и удобный подход к созданию интерфейса. Идея концепции заключается в том, чтобы прийти от меньшего к большему: разобрать интерфейс на простые мелкие компоненты, а затем собрать их в большое единое целое.
Скорость работы с интерфейсами благодаря такому подходу сокращается в разы, сравнивая период когда я не использовал атомарный подход с его применением, я вижу кардинальные различия в скорости сборки интерфейсов.

◾Атом — мелкие элементы из которых собирается интерфейс.
Пример: иконки, шрифты, изображения, кнопки, radio-button, checkbox

◾Молекулы — объединение атомов между собой.
Пример: Header. Логотип, строка поиска, аватар пользователя, кнопка выхода.

◾Организмы — объединение атомов и молекул.
Пример: Footer. Логотип, ссылки, форма обратной связи.

◾Шаблоны — соединение организмов друг с другом.
Пример: Форма с полями, включающая в себя несколько различных организмов.

◾Страницы — заключительный этап, который умещает в себе всё выше сказанное.
Пример: Страница сайта в которой умещаются атомы, молекулы, организмы и шаблоны.

Применение
Создание готовых молекул/организмов ускорит сборку интерактивных прототипов. При сборке таких элементов я раскладываю их на составляющие дорабатываю по отдельности, добавляя им анимации.

Возьмём за пример Dropdown c Droplist:
- Строка Dropdown (состояния:default/hover/focus/selected/disabled)
- Иконка открытия (up_arrow/down_arrow)
- Droplist (количество строк: 5,10,15 добавляется scroll)
- Строка Droplist (default/hover/selected)

Шаблонные организмы с анимацией, дают возможность быстро собирать интерактивные прототипы. Делаешь шаблон какого-нибудь Dropdown анимируешь его на 3-4 пункта, оставляешь шаблонный текст внутри и в момент когда он тебе нужен копируешь основной компонент и меняешься под себя.

Используя данный метод, вы значительно ускорите сборку ваших прототипов и будете счастливы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда