Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему

Часто заказчик ждёт от дизайнера чуда — что тот телепатически считает нужный образ из головы директора, да что только директора — сразу уж всей целевой аудитории. И создаст убойный логотип/брендбук/буклет. Почему-то так не работает. В статье рассказываю, что дизайнер может сделать, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу в работе с заказчиком.

Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему
1616

Не нашел совет, чтобы нормально общаться с клиентами, надо бухать по вечерам

2
Ответить

Для чего, простите? Чтобы амбре на переговорах с ног валило? Или бухать с самим клиентом?

Задумалась )

1
Ответить

пожалуй, это актуалочка для любой сферы)

1
Ответить